r_arrow

«Армия России» оформила витрины магазинов в стиле Atomic Heart без разрешения правообладателя

29 марта 2023 г. 10:38
img

Московский магазин сети «Армия России» получил новое оформление. Огромная витрина в центре столицы украшена постерами в стиле популярной компьютерной игры, сообщается в соцсетях бренда. Однако студия-разработчик не разрешала использовать образы героев шутера в рекламе.

Судя по всему создатели постеров вдохновились шутером Atomic Heart, поскольку и герои, и цвета очень похожи на те, что использовались при создании изображений к игре.

В свою очередь разработчик Atomic Heart студия Mundfish уже выпустила официальное заявление, в котором сообщила о непричастности к рекламе магазинов «Армия России».

Mundfish в Twitter:

«Мы в курсе, что многие используют изображения и персонажей нашей игры для своей PR-деятельности. Мы к этому непричастны и делаем все, чтобы пресечь подобное. Но даже такое неприемлемое использование образов не помешает нам продолжать развлекать игроков по всему миру!»

Atomic Heart  дебютный проект Mundfish. Студия разрабатывала игру более пяти лет. Действие приключенческого ролевого боевика с открытым миром разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года. Atomic Heart стала крупнейшим запуском на Xbox в 2023 году, она обошла по популярности Hogwarts Legacy и другие проекты.

Сообщает Sostav

 

Российские новости