Московский магазин сети «Армия России» получил новое оформление. Огромная витрина в центре столицы украшена постерами в стиле популярной компьютерной игры, сообщается в соцсетях бренда. Однако студия-разработчик не разрешала использовать образы героев шутера в рекламе.
Судя по всему создатели постеров вдохновились шутером Atomic Heart, поскольку и герои, и цвета очень похожи на те, что использовались при создании изображений к игре.
В свою очередь разработчик Atomic Heart студия Mundfish уже выпустила официальное заявление, в котором сообщила о непричастности к рекламе магазинов «Армия России».
Mundfish в Twitter:
«Мы в курсе, что многие используют изображения и персонажей нашей игры для своей PR-деятельности. Мы к этому непричастны и делаем все, чтобы пресечь подобное. Но даже такое неприемлемое использование образов не помешает нам продолжать развлекать игроков по всему миру!»
Atomic Heart – дебютный проект Mundfish. Студия разрабатывала игру более пяти лет. Действие приключенческого ролевого боевика с открытым миром разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года. Atomic Heart стала крупнейшим запуском на Xbox в 2023 году, она обошла по популярности Hogwarts Legacy и другие проекты.
Сообщает Sostav