r_arrow

«Вестник» приводит на рынок новых лицензиатов и популяризует лицензирование

28 сентября 2022 г. 19:04
img
Этой осенью «Вестник лицензионного рынка» запускает программу продвижения лицензирования на новые аудитории для популяризации лицензионной модели бизнеса и привлечения новых лицензиатов. Целью программы продвижения и серии стратегических партнерств является расширение рынка и привлечение новых игроков из числа производителей и дистрибуторов, только знакомящихся с лицензированием.

Уже согласованы партнерства нашего портала с важнейшими и масштабными отраслевыми и бизнес-мероприятиями и организациями. Среди них Торгово-промышленная палата РФ, выставки «Мир детства» и CJF, Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров», Международный экспортный форум «Сделано в России», выставка «Индустрия моды», CPM, International Commodity Fair, Международный форум-выставка «Российский промышленник» и другие.

На большей части мероприятий «Вестник» совместно с ведущими правообладателями будет принимать участие в деловой программе с выступлениями о лицензионной модели бизнеса. В ходе партнерских программ клиенты этих выставок и мероприятий – компании-производители и дистрибуторы товаров из самых разных товарных категорий – будут знакомиться не только с лицензионной схемой работы, но и с реализованной на платформе «Вестника» системой единственного в России открытого Каталога брендов и правообладателей. Сегодня в Каталоге более 350 брендов. Система Каталога позволит новым компаниям в два клика, без регистрации и предоставления дополнительных персональных данных, подобрать бренд для своего товара, скачать презентацию интересующего их бренда, а также найти прямые контакты его правообладателей.

"Вестник лицензионного рынка"

Российские новости
Мероприятия и выставки