r_arrow

Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика»

7 сентября 2022 г. 18:52
img

В полку героев на упаковках прибыло. Известный видеоблогер и основатель популярного YouTube-канала о технологиях Wylsacom Валентин Петухов стал лицом линейки готовой еды «Гурманика». Его изображение с задорной улыбкой появилось на зеленом лейбле упаковки готовых блюд WILSACOM EDITION в сети автозаправок «Нефтьмагистраль».

О том, почему пока лишь немногие знаменитости в России выпускают лицензионные товары в категории "продукты питания", "Вестнику лицензионного рынка" прокомментировала генеральный директор Лицензионного агентства Юлии Высоцкой Мария Козеева. Прослушайте аудиофайл в начале текста. 

Несколько лет назад «Нефтьмагистраль» запустила собственную гастрономическую марку «Гурманика», и вот теперь на ее базе стартовал совместный проект с одним из самых популярных русскоязычных техноблогеров. Концепцию полезной, удобной и вкусной еды опробовал и рекомендует всем Wylsacom, видеообзорам которого доверяют миллионы подписчиков. 

Необычный выбор для коллаборации, не правда ли? Ведь чаще в качестве лица бренда продуктов питания, кафе, ресторанов и готовой еды выбирают либо создателей бренда, либо людей с авторитетом в сфере общественного питания – известных шеф-поваров. 

Сообщает Телеграм-канал Главный Герой

Российские новости