Японский художник Такаси Мураками запустил собственный бренд обуви Ohana Hatake. Он будет продавать разноцветные тапочки-слайды. Название бренда переводится с японского как «Поле цветов». Дизайн моделей основан на культовых цветочных мотивах Мураками. Пока художник представил два варианта сандалий: Ohana Full-Bloom и Surippa Ohana.
Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев зарегистрировал в Роспатенте графический товарный знак «Ангелы шефа». В заявке представлено изображение товарного знака в виде пламени и лучей над ним. Эмблема зарегистрирована по семи классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Известный шоумен, телеведущий и юморист Дмитрий Нагиев стал брендом. Роспатент зарегистрировал его заявку на товарный знак «Дмитрий Нагиев».
Российская телеведущая и видеоблогер Анастасия Ивлеева подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Настя Ивлеева». Заявка подана по 26 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Певец Ярослав Дронов, выступающий под псевдонимом Shaman, подал две заявки на регистрацию товарного знака «Я русский». В пресс-службе артиста сообщили, что о выпуске продукции речь пока не идет. Регистрация заявок необходима для защиты названия песни.
Аргентинский футболист Лионель Месси выпустил собственную линейку парфюма Messi Fragrances. Первый аромат спортсмен назвал своим именем Leo Messi Eau De Parfum.
Народный артист России Игорь Николаев получил сертификат Роспатента о регистрации в качестве товарного знака собственного цветного портрета.
Сергей Лазарев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Сергей Лазарев» и соответствующую монограмму из двух букв, которые образуют сердце. В случае одобрения артист сможет выпускать и продавать канцтовары, печати, головные уборы, обувь и одежду, включая шубы, женское нижнее белье и чулки. Также Лазарев сможет заниматься рекламой, маркетингом, проведением шоу, звукозаписью и видеозаписью.
Известный хип-хоп-исполнитель Дрейк продолжает развивать бизнес-империю. Музыкант решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House.
Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы и сухарики под брендом «Эу, пацан». Это дебютная лицензионная сделка актеров, для первого запуска была выбрана «максимально дворовая» товарная категория.
Бывший президент США Дональд Трамп запустил собственный бренд обуви, который получил название Trump Sneakers. Всего в линейке три пары кроссовок – золотистые, белые и красные.
Хлои Кардашьян запускает линию парфюма в сотрудничестве с Luxe Brands. Компания также создавала ароматы для Арианы Гранде. Духи Хлои поступят в продажу во второй половине 2024 года.
Спрос на товары для дома в нашей стране остается стабильно высоким, а магазины, в которых можно найти сразу все для комфортного быта, не теряют своей популярности. С начала года «Всёгазин» открылся в ТЦ «Афимолл», затем два магазина в Пензе и сейчас, аккурат перед Новым годом, еще один магазин открывается в московском ТРЦ «Авентура». Праздничное открытие запланировано на 15 и 16 декабря, в честь открытия на весь ассортимент будет действовать скидка -20%, а первые посетители смогут приобрести музыкальную колонку с автографом Павла Воли.
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова презентовала собственную линию одежды в Москве в ТЦ «Авиапарк». Как рассказала спортсменка, местом презентации был выбран магазин «Красная машина», потому что его название ассоциируется только с победой.
42-летняя светская львица Пэрис Хилтон явно вдохновилась всемирной истерией в отношении фильма «Барби» и выпустила собственную линейку кухонных принадлежностей исключительно в розовых цветах.
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов ресторанов Domino’s. Они сменят название на Domиno. Под этим брендом будут объединены и другие франчайзи. Выбор названия бизнесмены объяснили желанием сохранить преемственность. Об этом новые владельцы сети сообщили на презентации открытия бывшей Domino’s Pizza.
26-летняя модель и предприниматель Кайли Дженнер планирует открыть собственный бренд модной одежды. Вероятнее всего, вещи новой марки будут в стиле quiet luxury, что значит «тихая роскошь».
Серебряная медалистка Олимпийских игр-2022 в женском одиночном катании Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и свое имя на латинице. Заявка в Роспатент подана от фигуристки в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) в августе, следует из базы данных ведомства.
Шер сообщила, что запускает в Лос-Анджелесе собственный бренд джелато. 77-летняя певица опубликовала в социальных сетях видео, на котором изображен яркий фургончик с надписью Cherlato и изображениями, на которых звезда держит рожок мороженого.
Гимнастка и телеведущая подала заявку в Роспатент в начале июня на регистрацию товарного знака Liasan. Указаны только два класса МКТУ (международная классификация товаров и услуг): они позволяют брендировать средства по уходу за кожей, одежду, чулки, шапочки для душа и различную сувенирную продукцию.
Хоккеист Александр Овечкин в конце мая подал заявку в Роспатент на регистрацию фразы I'm okay. Russian machine never breaks («Я в порядке. Русская машина не ломается»). В заявке указаны более 10 классов МКТУ (международная классификация товаров и услуг). Они позволяют брендировать продукты питания, сувениры, академии обучения, одежду, амулеты.
Канье Уэст решил не оставлять производство обуви и после разрыва с adidas. Американский хип-хоп-исполнитель подал документы на регистрацию новой торговой марки – Yeezy Sock Shoes. Новый бренд будет заниматься продажей «носков и носков с кожаной подошвой».
Народный артист России Игорь Николаев решил зарегистрировать название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец и композитор подал заявку в Роспатент в начале апреля, следует из базы данных ведомства. Также Николаев регистрирует товарный знак «Вероника шоу».
Максим Аверин, актер театра и кино, телеведущий и режиссер, Заслуженный артист РФ, чья улыбка покоряет с первого взгляда, выпустил коллекцию базовых футболок под брендом MAXIM AVERIN.
Анджелина Джоли подала заявку на регистрацию торговой марки Atelier Jolie. Под новым брендом актриса собирается создавать кутюрную одежду и кастомизированные ювелирные украшения.
Бейонсе и adidas договорились о прекращении сотрудничества по бренду Ivy Park, сообщает The Hollywood Reporter. По данным собеседника издания, между партнерами возникли «серьезные творческие разногласия». Исполнительница намерена вернуть себе право на бренд и развивать его самостоятельно.
Чипсы и газировка принесли Насте Ивлеевой 445 млн рублей в 2022 году. Именно столько заработала ее компания «Коленки пчелы», которая производит чипсы «Изи пизи» и газированные напитки с изображением на этикетке самой Ивлеевой. Чистая прибыль фирмы составила 37 млн рублей.
Американская поп-звезда Дженнифер Лопес выпустила линейку женской обуви в партнерстве с онлайн-маркетплейсом одежды, обуви, аксессуаров и косметики Revolve. В линейку вошли 16 моделей – эффектные босоножки на высокой платформе, сверкающие стразами сапоги до колена, сандалии с тонкими ремешками.
Футболист Лионель Месси получит собственный анимационный сериал, над которым поработает вместе с Sony Music Entertainment. В будущем мультсериале Месси предстанет в детстве, а сам проект будет ориентирован на детскую аудиторию. Sony Music Entertainment будет заниматься распространением прав на мультсериал по всему миру, а также предоставит оригинальную музыку для мультсериала.
6 марта в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen в ТРЦ «Афимолл» состоится презентация лимитированной капсульной коллекции, разработанной кумиром всех женщин России Стасом Михайловым совместно с брендом BY «Все для тебя. Stas Mikhailov Premium Collection».
Певица Анна Asti открывает бар «Сплетни» на Конюшенной площади в Петербурге. У заведения уже есть паблик в соцсети «ВКонтакте». «Сплетни» планируют сделать сетью – бары могут открыться также в Москве, Сочи, Екатеринбурге, Ростове и Дубае.
Американская модель и актриса Памела Андерсон станет ведущей кулинарного шоу «Pamela’s Cooking with Love» – оно выйдет на канадском кабельном телеканале Food Network.
Рианна планирует расширить бизнес и охватить нишу детских вещей. Сообщается, что она подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Kids.
Косметический бренд Рианны Fenty Beauty представил коллекцию, вдохновленную футболом и приуроченную к Суперкубку – финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки. Певица станет хедлайнером перерыва – это ее первое выступление за долгое время.
Российский видеоблогер Юрий Дудь (*включен в реестр СМИ-иноагентов) закрыл в России ИП, на которое был зарегистрирован его собственный товарный знак «Вдудь».
Шапки, шарфы, перчатки — все это уже можно купить в магазинах официального мерча президента Беларуси Александра Лукашенко "Первый" в республике.
Зарубежные и российские артисты нередко, используя собственное имя и репутацию для продвижения, регистрируют многочисленные бренды-стартапы. Цель — это не только обогащение в случаях успешного развития бизнеса, но и увеличение числа упоминаний своей персоны в СМИ и соцсетях. Рассмотрим, как эти бренды существуют, и есть ли вероятность их банкротства.
Снуп Догг запустил собственную линию одежды и аксессуаров для домашних животных Snoop Doggie Doggs. Для создания коллекции рэпер объединился с маркой Little Earth Productions из Пенсильвании, которая специализируется на производстве вещей для питомцев.
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков. Об этом Sostav сообщили в A4 Group.
Рэпер Снуп Догг выпустил хлопья — релиз продукта приурочен к запуску бренда готовых завтраков Snoop Loopz. Производством безглютеновой линейки займется компания Broadus Foods, которую исполнитель основал вместе с американским предпринимателем Master P.
В канун 70-летия правления Елизаветы II фонд Британской королевской коллекции выпустил официальную линейку юбилейных товаров. Основной цвет – пурпурный, как мантия, в которой молодая Елизавета была коронована в 1952 году. Хоть повод и значительный, сувениры подобраны на самый разный вкус и кошелек.
Рэпер Канье Уэст подал заявку на регистрацию товарного знака Donda. Об этом пишет издание TMZ. Под этим же брендом Уэст будет выпускать смартфоны, планшеты, умные очки, часы и другие девайсы.
5 октября 2021 г. в 12-00 МСК состоится презентация лицензионной программы «Лилии Александра Васильева». Встреча состоится в формате онлайн-вебинара. Генеральный директор b4r Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Art, о креативных материалах из частной коллекции амбассадора бренда Александра Васильева, о коллаборации, рекламной кампании и поддержке партнеров при личном участии Александра Васильева.
Когда в 2017 году Робин Фенти, которую все знают как Рианну, основала Fenty Beauty, она стремилась создать инклюзивный косметический бренд, но благодаря ему — возможно, неожиданно для самой себя — попала в самый эксклюзивный клуб мира: клуб миллиардеров.
Продюсер Яна Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч».