Границы между «традиционными» и «новыми» сегментами медиа стерлись – об этом заявила директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина, выступая 25 февраля на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей.
25 марта на площадке выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019» состоялась деловая программа Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей. В числе спикеров выступила директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина, которая рассказала об изменениях, произошедших в медиапотреблении в 2018 году.
5 сентября в Центре Международной Торговли прошел третий ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2018. Знаковое для отрасли событие собрало порядка 600 зарегистрированных участников и 19 лицензионных агентов и правообладателей, которые представили свои бренды. В первом материале о саммите представляем вам обзор аналитической сессии мероприятия.