r_arrow

MOMRI: Границы между «традиционными» и «новыми» медиа стерлись

7 марта 2019 г. 16:38
img

Границы между «традиционными» и «новыми» сегментами медиа стерлись – об этом заявила директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина, выступая 25 февраля на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей.

– Сложно разграничить виды ТВ-вещания, печатные и цифровые СМИ, собственно СМИ и социальные сети, блоги, платформы обмена информацией, и прочее, границы между «традиционными» и «новыми» сегментами медиа стерлись, – отметила Юлия Верлина.

По словам Верлиной, современной доставке контента характерна мультиэкранность и кросс-платформенность. Пользователь выбирает контент и любую, наиболее удобную в данный момент технологию его доставки и экран. Так, желая посмотреть трансляцию футбольного матча, зритель, в зависимости от того, где находится, может выбирать между телевизором и смартфоном или планшетом. На последних он может смотреть матч на сайте или YouTube-канале телеканала, ведущего трансляцию.

Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей – специализированное деловое мероприятие, посвященное лицензированию и закупкам, проходившее с 25 по 28 февраля на площадке выставки «CJF-детская мода-2019. Весна».

Институт современных медиа (MOMRI — Modern Media Research Institute) реализует социологические, медиа-аналитические, информационные, маркетинговые проекты. Предметная специализация Института — телевидение и новые медиа в России и в мире, рынок платного телевидения и мультиплатформенных сервисов доставки контента, видеоигры и мобильные приложения, бренды компаний и продуктов, технологии виртуальной и дополненной реальности.

Вестник лицензионного рынка

Российские новости