В марте — апреле стоимость рекламной публикации во «ВКонтакте» выросла на 92,5%. В Telegram-каналах она подорожала на 32,9%. Контекстная реклама в расчетах не учитывалась. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на платформу для продвижения SocialJet.
TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.
Детская почта от сервиса Mail.ru поможет ребенку освоиться в интернете, а родителям — научить детей правилам цифровой гигиены.
Telegram стал самым популярным мессенджером в стране, пишут «Ведомости» со ссылкой на «МегаФон». Сервис начал активно расти с 24 февраля, уточняют в операторе связи.
Популярная преимущественно среди молодежи сеть TikTok дает возможность заработать на рекламе прежде всего юным блогерам: расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых пользователей.
Марк Цукерберг объявил новое название компании Facebook — она будет называться Meta. Наименование и логотип глава корпорации представил на очередной презентации Connect.
На онлайн-встрече, организованной The Bell в Clubhouse и посвященной коммуникации с поколением зумеров, глава Riki Group Марк Завадский рассказал о работе «Смешариков» в социальной сети TikTok.
Роскомнадзор опубликовал проект приказа, который утверждает методику определения суточной аудитории социальных сетей. Согласно документу, платформа должна установить счетчик посещаемости, предложенный регулятором. Установить софт необходимо как на самом сайте, так и на остальных ресурсах, которые обеспечивают доступ к социальной сети — например, в мобильных приложениях.