r_arrow

Марк Завадский, Riki Group: «После успеха «Смешариков» в TikTok бренд-менеджеры других проектов Riki бросились осваивать эту соцсеть»

5 марта 2021 г. 12:00
img

На онлайн-встрече, организованной The Bell в Clubhouse и посвященной коммуникации с поколением зумеров, глава Riki Group Марк Завадский рассказал о работе «Смешариков» в социальной сети TikTok.

"Мы вышли в TikTok со «Смешариками» и смогли с мая по февраль набрать почти 2 млн подписчиков и десятки миллионов лайков. Для работы с этим каналом мы взяли человека, который вырос на «Смешариках», но говорит с аудиторией TikTok на одном языке.

В роликах для TikTok мы встраивали героев мультфильма в проблемы, которые волнуют тиктокеров, использовали знакомые им образы. Например, сделали римейк клипа «Дико тусим» Дани Милохина и Николая Баскова, получили на этом 12 млн просмотров в TikTok и 2 млн — на YouTube. А сейчас готовим коллаборацию с другим известным певцом. «Смешарики» — универсальный бренд с двойным дном, амбициями говорить не только с детской, но и со взрослой аудиторией.

Когда идешь в TikTok, главное — ответить себе на вопрос «зачем». После успеха «Смешариков» бренд-менеджеры остальных проектов Riki тоже бросились осваивать TikTok, но не факт, что для них там есть нужная аудитория. Нужно четко понимать, на какую аудиторию вы работаете, и избегать того, чтобы аккаунт жил параллельной жизнью с основным брендом и его ценностями. Но и аудитория TikTok взрослеет — сейчас там сидят люди 15-30 лет, а молодежь младшего и среднего школьного возраста уходит в Likee", — отметил Марк Завадский.

Сообщает thebell.io

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости