21 июня Государственная Дума РФ легализовала параллельный импорт в России. Как будет работать новый закон? Что он изменит на лицензионном рынке? Какие товары можно будет ввозить в страну без разрешения правообладателя? Будут ли защищаться права лицензиаров в новых условиях? Какие изменения в сфере защиты интеллектуальных прав уже произошли за минувшие месяцы? Какова практика судов по интеллектуальным правам по вопросам параллельного импорта после начала спецоперации? Повторное разрешение параллельного импорта поправкой в 46-ФЗ – зачем было принято и что это означает? Легализует ли подделки Постановление Конституционного Суда по праву автора составного произведения защищать свое контрафактное право?
В преддверии VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», которая пройдет 1 июня в Торгово-промышленной палате, в Telegram-канале «Вестника» состоялась онлайн-встреча с Денисом Шлесбергом – членом Ассоциации брендинговых компаний России, сооснователем и креативным директором брендингового агентства «Артоника». Эксперт рассказал о создании брендов в новых условиях, перспективах и особенностях их развития, об открывающихся перед производителями возможностях, о востребованных на рынке эмоциях и территориальном брендировании.