r_arrow

Рейтинги и инфографика

Расходы россиян на HoReCa продолжают расти – РОМИР
20 ноября 2024 г. 14:21

Исследование исследовательского холдинга РОМИР выявило устойчивый рост доли расходов на HoReCa (услуг гостинично-ресторанного бизнеса) в структуре потребительской корзины россиян. За период с 2021 по 2024 год доля затрат на сегмент HoReCa увеличилась с 5,6% до 6% от общего объема трат на продукты питания FMCG Food.

Тренды медиапотребления в ТВ и Интернет – данные Mediascope
13 ноября 2024 г. 14:21

В октябре 2024 года на конференции «День бренда» компания Mediascope представила результаты исследований TV Index и Cross Web за 1-е полугодие 2024 года. Первое исследование посвящено ТВ-просмотрам, второе – использованию сети Интернет. Об основных результатах читайте в обзоре «Вестника».

Каких героев выбирают дети мам разных возрастов
9 октября 2024 г. 15:48

В исследовании Ipsos «Новое поколение» за 1-е полугодие 2024 года, представленном в рамках деловой программы выставки «Мир детства», Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании IPSOS в России, рассказала о корреляции между любимыми героями, которых выбирают дети, и поколениями, к которым принадлежат их мамы.

Дети назвали любимых героев мультфильмов: рейтинг возглавили Маша и Медведь, Нолик и Крош
9 октября 2024 г. 15:20

Около половины опрошенных детей (более 50%) назвали своими любимыми героями Машу и Медведя из одноименного мультсериала. Таковы данные совместного исследования специалистов Центра социального проектирования «Платформа» и «Национальной медиа группы». Они оценили российскую анимацию и фильмы, выпущенные в 2023 году, с точки зрения их ценностного воздействия на детскую аудиторию. 

VK Видео: просмотры мультфильмов и детских шоу выросли на 57%
14 августа 2024 г. 13:30

В первую неделю августа число просмотров контента для детей в VK Видео выросло на 57% по сравнению с показателями июля. Лидерами роста стали популярные детские мультсериалы и фильмы.

Родители рассказали о выборе игрушек для детей: исследование СберМаркетинга
19 июня 2024 г. 13:26

Смартфоны и планшеты часто называют «любимыми игрушками» современных детей. В России за детское внимание с гаджетами чаще всего конкурируют спортивные товары, конструкторы и настольные игры. Покупательские предпочтения российских родителей и детей изучили эксперты «СберМаркетинга». В исследовании приняли участие 600 семей с детьми до 18 лет из разных регионов России.

Итоги 2023 года на рынке детских товаров - АИДТ
17 апреля 2024 г. 14:27

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, прогнозируют в отраслевой ассоциации.

Наиболее эффективной группой товаров под СТМ остаются товары для детей – NielsenIQ Россия
3 апреля 2024 г. 14:16

СТМ – наиболее эффективные среди всех групп товаров повседневного спроса. Однако за последний год сильнее всего метрика выросла в непродовольственных категориях, сообщает «NielsenIQ Россия».

Рейтинг OMI: Samsung, Nike и Adidas - любимые бренды россиян
25 октября 2023 г. 13:24

Пятерку любимых брендов россиян в 2022 году составили Samsung, Nike, Adidas, Apple и Xiaomi – они сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Online Market Intelligence (OMI) относительно прошлого года, за исключением перестановки мест Adidas и Nike. В этом году вторую строчку занял Nike. Рейтинг опубликован на сайте OMI.

Аналитики: как выход фильма «Барби» повлиял на продажи кукол в России
23 августа 2023 г. 12:29

Аналитики «Чек Индекса» и «ЮMoney» узнали, как фильм «Барби» повлиял на продажи кукол в России. Сравнивались продажи в категориях игрушек и кукол за июль 2023 и 2022 гг.

Исследование: количество геймеров на Земле составило около 50%
19 апреля 2023 г. 9:29

Исследовательская группа DFC Intelligence, занимающаяся аналитикой игровой индустрии, подсчитала количество геймеров на Земле. Их число приближается к 3,7 млрд, что составляет примерно половину населения планеты.

Покупатели стали чаще выбирать бренды с российскими характеристиками
5 апреля 2023 г. 14:28

Новый бренд отечественного производителя с российскими характеристиками (название, логотип, дизайн) предпочитают 73% потребителей, в то время как бренд с иностранными характеристиками  27% по данным «М-Ромир».

Mediascope представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году
22 марта 2023 г. 12:11

Компания Mediascope на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023 представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году. Объем телесмотрения практически не изменился. Новостной и социально-политический контент занимает значительную долю в структуре медиапотребления, при этом YouTube остается площадкой для развлечений, а популярность e-com растет.

Россия стала мировым лидером по темпам роста онлайн-торговли FMCG
15 марта 2023 г. 10:22

Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в мире по итогам 2022 года. Темпы денежных продаж в канале электронной торговли в стране увеличились на 44%. Это в пять раз больше средних значений на глобальном рынке (8,3%). При этом доля онлайна в структуре российского ритейла в 2022 году выросла до 7,3% по итогам года.

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки – исследование Ipsos
1 марта 2023 г. 14:42

Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023. Безопасность ребенка на втором месте – 57%, приемлемость цены на третьем – 32%.

Телевидение возглавило рейтинг общественного доверия в России
15 февраля 2023 г. 9:28

Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение – 53%. Вторую строчку заняло местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй – 47%. А соцсети и мессенджеры заняли последние места, согласно данным опроса ВЦИОМ.

График выхода лицензионных кино- и мультфильмов в 2023 году
8 февраля 2023 г. 11:58

«Вестник» составил список фильмов, которые выходят в прокат в кинотеатрах в 2023 году. Мы вынесли отечественные и зарубежные фильмы в российском прокате в два отдельных списка. По большинству российских релизов работают лицензионные программы и эта информация будет полезна лицензиатам для планирования выпуска товаров. По зарубежным фильмам также выпускаются лицензионные товары, но в других странах. В перспективе они могут стать лицензионными брендами в России. Отдельно выделены крупные зарубежные кинорелизы, которых, вероятнее всего, не будет в российском прокате в этом году. При подготовке материала были использованы данные сайтов «Кинопоиск», Кино-Театр.Ру, Аfisha.ru и imdb.com.

Тик Ток вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
25 января 2023 г. 19:40

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500.

Рейтинг Mediascope "ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за январь-июнь 2022 года
14 июля 2022 г. 8:49

Исследовательская компания Mediascope  предоставила «Вестнику лицензионного рынка» рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель» в январе-июне 2022 года среди аудитории 4-45 лет.

Марина Лучина, Ipsos в России: «Жесткая экономия и закупка товаров впрок – две ключевые тенденции в поведении потребителей»
24 марта 2022 г. 18:33

Марина Лучина, директор Департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России, рассказала об открывающихся возможностях и нишах, в которых эти возможности появились или появятся в ближайшее время.

<<
<
1
2
3
4
>
>>