Каталог «Вестника лицензионного рынка» пополнили бренды известного российского лицензионного агентства – «Мегалайсенз». В портфеле компании сегодня более 50 лицензий для различных задач и для разной целевой аудитории. В сегодняшнем выпуске рассылки мы начнем знакомить вас с некоторыми брендами агентства. «Влад А4 Бумага», «Леди Баг и Супер-Кот», Hello Kitty, Love Is и «Грузовичок Лева» – права на эти и другие знаменитые проекты представляет сегодня агентство «Мегалайсенз».
Российское лицензионное агентство «Мегалайсенз» работает на рынке уже больше 10 лет. Компания активно участвовала в формировании лицензионного рынка России, растет и развивается вместе с ним. В активе «Мегалайсенз» более 1000 партнеров: ритейлеров, дистрибьюторов и лицензиатов как результат более чем 10-летней работы в лицензионном бизнесе и управлении сложными лицензионными программами.
Сегодня агентство представляет интересы таких известных зарубежных и российских правообладателей, как Warner Bros. Discovery, Sony Pictures, Activision Blizzard, Sanrio, ZAG, Alpha Group, Первый Проект и многих других.
В 2018 году агентство «Мегалайсенз» было назначено мастер-лицензиатом и успешно реализовало всю лицензионную и ритейл-программу Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Влад Бумага А4 – уникальный для лицензирования бренд. Блогер №1 по популярности в России и СНГ у детей 7-12 лет, который прославился за счет масштабных роликов в формате челленджей на YouTube. Является лидером мнений среди целевой аудитории.
В 2019 году Влад А4 занял 9 место в мире по количеству лайков за видео, в 2020 году был номинантом Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Новые медиа», а в 2021 году стал автором №1 среди российских пользователей YouTube.
На 2022 год количество подписчиков на канале Влада превышает 41 млн (ТОП-3 русскоязычных каналов), а средние показатели по просмотрам каждого ролика составляют 25 млн.
Помимо YouTube Влад А4 очень популярен в других социальных сетях, где общее количество подписчиков превышает 20 млн человек – тем самым суммарная аудитория social media 60+ млн человек.
Кроме того, он выпускает музыкальные синглы и мобильные игры для App Store и Google Play, которые скачали уже более 25 млн. раз.
С 2021 года широко начала развиваться лицензионная программа. Успешно были запущены продукты в следующих категориях: Канцтовары, Постельное Белье, Книги, Одежда, Творчество, Банковские Карты. Также было реализовано масштабное промо с именным комбо А4 в Бургер Кинг и запущена продукция СТМ на Яндекс.Маркете. Важно, что помимо использования бренда как такового, возможно обсуждение пакета продвижения продукта командой А4 на собственных площадках и каналах.
Лицензионная программа А4 – действительно большое событие для рынка и бизнес-возможность, ведь ранее о сотрудничестве с блогером могли говорить только такие гиганты как Loreal, Mars, Mondelez, Coca Cola и т.п.
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Lifestyle, Селебрити, Событийный.
Французский мультсериал «Леди Баг и Супер-Кот» рассказывает о захватывающих приключениях двух героев в самом сердце Парижа. Герои полюбились всем, от взрослых до детей 6-12 лет, где мальчики и девочки поделились почти поровну. Премьера сериала состоялась осенью 2015 года с идущими трансляциями на канале Дисней.
На данный момент выпущено 4 сезона, с планом по выпуску 1 сезона в год. Герои также окажутся и на большом экране-премьера полнометражного мультфильма запланирована на 2022-2023 год. По итогам вещания за 10 лет телеканал Дисней опубликовал интересные данные – Леди Баг и Супер-Кот находятся в ТОП 4 мультсериалов! Данный факт подтверждают и продажи лицензионных товаров, где за 2017-2018 год по данным анимационной студии ЗАГ было продано свыше 85 млн единиц лицензионной продукции по всему миру. Если суммировать все рейтинги, то можно сказать, что «Леди Баг и Супер-Кот» являются ТОП 1-2 брендом для девочек наряду с Frozen от Дисней.
Широчайшая линейка героев в мультсериале, а также особые их «фишки» гарантировано придутся по душе широкой публике.
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Анимационный.
Hello Kitty – легендарный вечнозелёный бренд компании Sanrio. Изначально компания ставила перед собой задачу создать нового персонажа, который бы понравился всем, и в 1974 году после долгой работы появилось изображение Hello Kitty. Более чем за 45 лет своего существования очаровательная Китти завоевала сердца людей во всем мире! Бренд обладает широкими возможностями локализации – сегодня он имеет более 3000 действующих лицензионных договоров и присутствует более чем в 200 странах. В свое время партнерами бренда становились такие известные компании, как M&S, FURLA, ZARA, H&M, RESERVED, MATTEL, UNIQLO, REEBOK и многие многие другие. Hello Kitty обладает всеми преимуществами графического бренда и не требует медиаподдержки. Широкое разнообразие сезонных и тематических гайдов с Hello Kitty и персонажами Sanrio позволит создать уникальный продукт для детей и взрослых. Амбассадор бренда – популярный Youtube-блогер Катя Клэп. В 2020 году открылся первый в России всесезонный парк развлечений «Остров мечты» с зоной Hello Kitty, в которую входят аттракционы, магазин, кафе и салон красоты.
ЦА: 12-18, 18+.
Категория: Lifestyle.
Love is... – культовый бренд, знакомый с детства по жвачке со вкладышами, основан на реальной истории любви, которая никого не оставит равнодушным. LOVE IS… подходит всем возрастам, поколениям и вкусам! Коллаборации с Билайн по созданию персонализированных вкладышей, промо-акция в Пятерочке, копромо с Шоколадницей и многие-многие другие показывают, насколько удачно и хорошо бренд подходит для интеграции.
Кроме различных интеграций бренд успешно представлен и в других категориях. Особо отличается категория фэшн-партнерами LOVE IS… стали такие гиганты, как ТВОЕ, befree, Sela, Глория Джинс и другие. Помимо фэшн, бренд необычайно силен и в категориях FMCG-шоколадки, жвачки и напитки широко представлены во всех крупнейших сетях. А продажи жвачки поражают-более 500 млн штук ежегодно!
Лосьоны, шампуни, различные масла – далеко не весь ассортимент по косметике совместно с LOVE IS…, который уже представлен на российском рынке и чья линейка будет расширяться в 2023 году.
Важно отметить, что у бренда более 9000 изображений, а также возможность интеграции бренда партнера во всем известные сценки, что не оставляет конкуренции на лицензионном рынке..
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Анимационный.
«Грузовичок Лева» – развивающий мультсериал о грузовичке и его друзьях, рассчитанный на самого маленького зрителя.
Мультфильм находится в постоянной ротации ТК Карусель и очень популярен на YouTube: 2,15 млн подписчиков на русскоязычном канале. К осени 2022 года уже доступно 2 сезона, а 3 находится в разработке и выйдет до конца года.
Лёва уже представлен во многих лицензионных категориях: игры и игрушки, товары для праздника, постельное белье, хранение, кондитерские изделия и печатная продукция.
Бренд активно поддерживает партнеров и дает возможность продвижения на всех ресурсах правообладателя: мобильные приложения и 20+ YouTube каналов с 1,6 млн. просмотров в месяц
ЦА: 0-2, 2-4.
Категория: Анимационный, Сериальный.