r_arrow

Мультсериал «Пчелография» вышел на телеканале «СуперГерои»

6 июля 2022 г. 17:42
img
Мультсериал «Пчелография» будет транслироваться на  новом телеканале «СуперГерои» для детей дошкольного и школьного возраста.
 
Мультсериал «Пчелография» отлично вписывается в концепцию канала – в легкой игровой форме знакомит детей с географией и экологией, учит дружбе и взаимопомощи. 

«Это новый шаг в развитии проекта и взаимовыгодное сотрудничество, – комментирует директор RG Bros Studio Вера Казина. – Новая платформа вещания расширит нашу географию, а канал сможет привлечь новую аудиторию. Для нас важно, что канал обозначает свою миссию как обучение юных зрителей, а также - поиск и представление героев среди обычных людей. Наш мультик как раз такой – добрый и обучающий, воспитывающий традиционные ценности дружбы и взаимовыручки, формирующий бережное отношение к планете и уважение к другим людям.  

Именно поэтому «Пчелография» постоянно набирает популярность – у нас уже более 17 млн просмотров на канале YouTube. Мультфильм вызывает интерес как у маленьких зрителей, так и у мам, и у специалистов образования – мультфильм изучали педагоги детских садов, а также он включен в просветительскую программу «Круговорот добра в природе» Мосприроды».
 
Сообщает пресс-служба RG Bros Studio
Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.