«Самокат» расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику, включая очищающие гели, баттер, мицеллярную воду, а также пенку для умывания. Новинки доступны во всех городах присутствия сервиса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Самоката».
Новые продукты компании:
В компании заявили, что косметика не тестировалась на животных, а отдельные продукты (пенка и мицеллярная вода) относятся к категории веганской косметики. Линейка будет представлена в разделах «Быстро» и «Бьюти». Сейчас витрина косметических товаров включает более 7 тыс. наименований, отметили в пресс-службе.
Также для продвижения средств «Самокат» запустил спецпроект. Авторы предложили аудитории рассказать о своих переживаниях, а затем увидеть увидеть, как их «смывает» вода.
Сообщает Sostav.ru