Анимационный проект «Дракоша Тоша» вышел на телеканале True Spark Play и VOD-платформе TrueVisions Now, являющихся частью крупнейшего оператора кабельного и спутникового телевидения в Таиланде TrueVisions.
Тайская компания TrueVisions приобрела права на показ российского мультсериала «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). С 21 июня 2022 г. зрителям будут доступны к просмотру два сезона проекта, всего в эфир выйдет 52 серии.
«Сериал будет транслироваться каждые четверг и пятница в 16:30. Это хороший слот, потому что дети к этому времени возвращаются домой из школы», – отметили представители компании TrueVisions.
«Сериал «Дракоша Тоша» продолжает покорять новые территории и радовать все больше маленьких зрителей. Яркие персонажи, увлекательные истории и приключенческий сюжет нравятся детям, а качественный безопасный контент – родителям. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким и другие важные в жизни ориентиры», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
«Дракоша Тоша» – анимационный развлекательный сериал для детей от 3 до 5 лет в технике 2D от компании «ЯРКО», созданный по идее известного писателя Олега Роя. Каждая серия представляет собой законченную историю с воспитательным посылом. В основе эпизодов лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку, таким образом сериал предлагает маленьким зрителям посмотреть на все проблемы с другой стороны и найти выход из них в легкой игровой форме.
Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом. Сегодня «Дракоша Тоша» выходит в Словении (Pop TV, OTO, VOYO), Хорватии (RTL Kockica, HRT, HRTi, Juhuhu, Toon Kids), Боснии и Герцеговине (Tropik TV, Federalna TV), Сербии и Черногории (Pikaboo), Македонии (Sitel TV). В начале 2020 года «Дракоша Тоша» был выпущен на «Amazon Prime» в США и Канаде.
Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
Сообщает пресс-служба компании «ЯРКО»