Группа компаний «Сладкая сказка» выпускает кондитерскую продукцию, среди которой — маршмеллоу «Зефирюшки». Компания регулярно организует неценовые промо, однако в этом году она решила провести акцию самостоятельно при помощи платформы Robobill. Команда бренда поделилась с Sostav подробностями реализации проекта и его результами.
Технология Robobill — комплекс автоматизированных решений для промо и работы с лояльностью. В неё встроен конструктор сайтов, с помощью которого:
На Robobill можно собрать клиентскую базу и использовать её для дальнейших маркетинговых активностей. Промо проводятся в чат-ботах или чат-боты подключают к основным промо. Кроме того, есть возможность объединить несколько акций на одном сайте-витрине и собрать подробную аналитику.
В маркетинговой стратегии «Сладкая сказка» делает акцент на привлечении новых покупателей и повышении их лояльности к продукции. Поэтому различные акции компания проводит постоянно: так, на базе Robobill в течение года компания планирует провести четыре промо, первым из которых стала акция «Сезон сладких шашлыков».
В мае «Зефирюшки» запустили первую акцию на Robobill — «Сезон сладких шашлыков». По условиям акции нужно купить упаковку «Зефирюшек» BBQ XXL, 200 г, и зарегистрировать чек на сайте, чтобы принять участие в розыгрыше призов.
Автоматизированные розыгрыши — одна из самых популярных механик в Robobill. Система сама проводит их по формуле и заданным условиям, публикует имена победителей на сайте, а самим победителям отправляет электронный сертификат. Это экономит несколько часов работы менеджера: конкурс не нужно контролировать, всё происходит автоматически.
«Зефирюшки» не ограничились базовыми механиками — «загрузи чек — получи доступ к розыгрышу по формуле». На странице акции появилась интерактивная игра. Чтобы принять участие, пользователю нужно загрузить чек. Один чек — один шанс открыть маршмеллоу и получить бонус. Каждый пользователь может открыть не больше девяти зефирок.
Каждую неделю «Зефирюшки» будут разыгрывать десять сертификатов Ozon номиналом 1 тыс. руб., в мае — кофемашину и набор маршмеллоу, в июне — электрогриль и также набор маршмеллоу. Главным призом акции станут 100 тыс. руб.
Неценовые промо позволяют увеличивать продажи и помогают строить диалог с аудиторией, удерживать её лояльность. Сейчас, когда многие бренды потеряли контакт с частью аудитории из-за ограничений в соцсетях, это особенно важно. Ведь в период роста цен покупатели легче переключаются на другие бренды.
Промо помогают собирать свою базу клиентских данных: в каждой акции у нас можно увидеть полный покупательский профиль участника, его предпочтения по продуктам, торговым сетям и прочее — это открывает большие возможности для дальнейшего продвижения на эту аудиторию.
На сайте с промо «Сезон сладких шашлыков» можно подробнее познакомиться с продуктом, технологией его производства, фабрикой, а также найти инструкцию, как правильно жарить маршмеллоу на костре.
В ассортиментном портфеле группы компаний «Сладкая сказка» более 25 брендов, поэтому было принято решение разместить дополнительные блоки со ссылками на другие продукты компании, которые можно приобрести на Ozon.
Акция «Зефирюшек» — национальная, это значит, что на промосайт можно загрузить чеки из любой торговой сети. Особый акцент сделали на e-commerce: с сайта можно было перейти на страницы товара в маркетплейсах Ozon и Wildberries. Клиент воспользовался энциклопедией Robobill и самостоятельно настроил поиск. В розыгрыше участвовала только одна категория товаров — «Зефирюшки» BBQ XXL. Система искала товары в чеках по ключевым словам.
В акциях с покупками в интернете всегда много попыток мошенничества. Сотрудники бренда и команда Robobill проверяют все подозрительные загрузки: так, покупателя могут попросить прислать реальные фото товара.
Промосайт «Зефирюшки» собирали самостоятельно в конструкторе Robobill. Сначала команда бренда подготовила дизайн сайта в сервисе Figma по инструкции. Дизайн согласовали с руководством и приступили к наполнению сайта в конструкторе. В каждый блок конструктора можно вносить правки в любой момент, даже если промо уже запущено. После загрузки контента и настройки промо несколько раз протестировали перед запуском.
«Зефирюшки», помимо обстоятельного FAQ, сделали форму обратной связи, где человек может задать любой вопрос.
Анастасия Иванова, бренд-менеджер «Зефирюшек»:
Наша компания стала первой, кто начал производить классический маршмеллоу в России, и сегодня популярность этого продукта в стране растет с каждым годом. Мы популяризируем не только сам маршмеллоу, но и способы его приготовления: например, его можно пожарить на костре. До этого года мы делали и запускали промо своими силами, и платформа Robobill — это наш первый опыт такого плана. Выбрали Robobill, потому что этот формат повышает удобство для участников наших промо. Мы впервые собирали сайт своими силами.
Анастасия Иванова, бренд-менеджер «Зефирюшек»:
Конечно, мы вынуждены вносить некоторые корректировки, но запланированные мероприятия отменять не будем. Сейчас у отечественных производителей появилась возможность привлечь к своей продукции как можно больше покупателей, и мы воспользуемся этим шансом.
У нас есть большое преимущество — собственное производство. Фабрика выпускает большую часть продукции: леденцы-хлопушки, шоколадные яйца, жевательные конфеты, готовые завтраки, леденцы на палочке и многое другое. Всего у нас 27 производственных линий. Благодаря собственной фабрике мы полностью контролируем качество наших продуктов на всех этапах производства и способны удерживать цены на конкурентном уровне.
Нашей компании больше 30 лет. За эти годы мы пережили не один кризис и становились только сильнее. Трудные времена заставляют думать по-другому, искать варианты и находить новые возможности.
Иван Голов, генеральный директор Robobill:
В любой кризисной ситуации встает вопрос оптимизации затрат, автоматизация маркетинга благодаря современным SaaS решениям позволяет производителям проводить более эффективные data driven промо кампании с меньшими затратами.
Сообщает sostav.ru