r_arrow

«Зефирюшки»: как разработать промо на базе Robobill

15 июня 2022 г. 18:23
img

Группа компаний «Сладкая сказка» выпускает кондитерскую продукцию, среди которой — маршмеллоу «Зефирюшки». Компания регулярно организует неценовые промо, однако в этом году она решила провести акцию самостоятельно при помощи платформы Robobill. Команда бренда поделилась с Sostav подробностями реализации проекта и его результами.

Технология Robobill

Технология Robobill — комплекс автоматизированных решений для промо и работы с лояльностью. В неё встроен конструктор сайтов, с помощью которого:

  • настраиваются механики промо;
  • разрабатываются многостраничные сайты;
  • происходит адаптация промо под мобильные платформы,
  • подключаются интеграции с ФНС и ОФД.

На Robobill можно собрать клиентскую базу и использовать её для дальнейших маркетинговых активностей. Промо проводятся в чат-ботах или чат-боты подключают к основным промо. Кроме того, есть возможность объединить несколько акций на одном сайте-витрине и собрать подробную аналитику.

Почему промоакция

В маркетинговой стратегии «Сладкая сказка» делает акцент на привлечении новых покупателей и повышении их лояльности к продукции. Поэтому различные акции компания проводит постоянно: так, на базе Robobill в течение года компания планирует провести четыре промо, первым из которых стала акция «Сезон сладких шашлыков».

«Сладкие шашлыки»

В мае «Зефирюшки» запустили первую акцию на Robobill — «Сезон сладких шашлыков». По условиям акции нужно купить упаковку «Зефирюшек» BBQ XXL, 200 г, и зарегистрировать чек на сайте, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Автоматизированные розыгрыши — одна из самых популярных механик в Robobill. Система сама проводит их по формуле и заданным условиям, публикует имена победителей на сайте, а самим победителям отправляет электронный сертификат. Это экономит несколько часов работы менеджера: конкурс не нужно контролировать, всё происходит автоматически.

Игра

«Зефирюшки» не ограничились базовыми механиками — «загрузи чек — получи доступ к розыгрышу по формуле». На странице акции появилась интерактивная игра. Чтобы принять участие, пользователю нужно загрузить чек. Один чек — один шанс открыть маршмеллоу и получить бонус. Каждый пользователь может открыть не больше девяти зефирок.

Призы

Каждую неделю «Зефирюшки» будут разыгрывать десять сертификатов Ozon номиналом 1 тыс. руб., в мае — кофемашину и набор маршмеллоу, в июне — электрогриль и также набор маршмеллоу. Главным призом акции станут 100 тыс. руб.

Иван Голов, генеральный директор Robobill:

Неценовые промо позволяют увеличивать продажи и помогают строить диалог с аудиторией, удерживать её лояльность. Сейчас, когда многие бренды потеряли контакт с частью аудитории из-за ограничений в соцсетях, это особенно важно. Ведь в период роста цен покупатели легче переключаются на другие бренды.

Промо помогают собирать свою базу клиентских данных: в каждой акции у нас можно увидеть полный покупательский профиль участника, его предпочтения по продуктам, торговым сетям и прочее — это открывает большие возможности для дальнейшего продвижения на эту аудиторию.

Больше о продукте

На сайте с промо «Сезон сладких шашлыков» можно подробнее познакомиться с продуктом, технологией его производства, фабрикой, а также найти инструкцию, как правильно жарить маршмеллоу на костре.

Перелинковка

В ассортиментном портфеле группы компаний «Сладкая сказка» более 25 брендов, поэтому было принято решение разместить дополнительные блоки со ссылками на другие продукты компании, которые можно приобрести на Ozon.

Сканер чеков

Акция «Зефирюшек» — национальная, это значит, что на промосайт можно загрузить чеки из любой торговой сети. Особый акцент сделали на e-commerce: с сайта можно было перейти на страницы товара в маркетплейсах Ozon и Wildberries. Клиент воспользовался энциклопедией Robobill и самостоятельно настроил поиск. В розыгрыше участвовала только одна категория товаров — «Зефирюшки» BBQ XXL. Система искала товары в чеках по ключевым словам.

В акциях с покупками в интернете всегда много попыток мошенничества. Сотрудники бренда и команда Robobill проверяют все подозрительные загрузки: так, покупателя могут попросить прислать реальные фото товара.

Конструктор

Промосайт «Зефирюшки» собирали самостоятельно в конструкторе Robobill. Сначала команда бренда подготовила дизайн сайта в сервисе Figma по инструкции. Дизайн согласовали с руководством и приступили к наполнению сайта в конструкторе. В каждый блок конструктора можно вносить правки в любой момент, даже если промо уже запущено. После загрузки контента и настройки промо несколько раз протестировали перед запуском.

Общение с клиентами

«Зефирюшки», помимо обстоятельного FAQ, сделали форму обратной связи, где человек может задать любой вопрос.

Анастасия Иванова, бренд-менеджер «Зефирюшек»:

Наша компания стала первой, кто начал производить классический маршмеллоу в России, и сегодня популярность этого продукта в стране растет с каждым годом. Мы популяризируем не только сам маршмеллоу, но и способы его приготовления: например, его можно пожарить на костре. До этого года мы делали и запускали промо своими силами, и платформа Robobill — это наш первый опыт такого плана. Выбрали Robobill, потому что этот формат повышает удобство для участников наших промо. Мы впервые собирали сайт своими силами.

Промежуточные результаты кампании

  • За первый из двух месяцев акции сайт промо посетили 19654 уникальных пользователя, зарегистрировались 2349: они загрузили 3630 чеков.
  • Показатель конверсии — 12% при среднем для таких промо 5%. Географически 80% участников — из Москвы и Московской области, в оставшихся 20% больше всего пользователей из Краснодара, Екатеринбурга, Оренбурга, Тулы и Волгограда.
  • Распределение по торговым сетям: 45% загруженных чеков приходится на «Магнит», 40% — электронная коммерция: Wildberries, «Яндекс.Маркет», Ozon, «Сбермаркет».
  • Около 4% чеков — небольшие локальные сети и магазины у дома. Один участник в среднем загружает 1,3 чека и приобретает 1,6 акционных товаров при средней цене акционного товара 231 руб. Эти показатели в 2−2,5 раза выше средних по стране.

Анастасия Иванова, бренд-менеджер «Зефирюшек»:

Конечно, мы вынуждены вносить некоторые корректировки, но запланированные мероприятия отменять не будем. Сейчас у отечественных производителей появилась возможность привлечь к своей продукции как можно больше покупателей, и мы воспользуемся этим шансом.

У нас есть большое преимущество — собственное производство. Фабрика выпускает большую часть продукции: леденцы-хлопушки, шоколадные яйца, жевательные конфеты, готовые завтраки, леденцы на палочке и многое другое. Всего у нас 27 производственных линий. Благодаря собственной фабрике мы полностью контролируем качество наших продуктов на всех этапах производства и способны удерживать цены на конкурентном уровне.

Нашей компании больше 30 лет. За эти годы мы пережили не один кризис и становились только сильнее. Трудные времена заставляют думать по-другому, искать варианты и находить новые возможности.

Иван Голов, генеральный директор Robobill:

В любой кризисной ситуации встает вопрос оптимизации затрат, автоматизация маркетинга благодаря современным SaaS решениям позволяет производителям проводить более эффективные data driven промо кампании с меньшими затратами.

Сообщает sostav.ru

Российские новости