r_arrow

ГК «Рики» провела третий ежегодный партнёрский саммит

8 июня 2022 г. 10:09
img

1 июня 2022 года в Москве на площадке Omega Rooftop прошёл третий ежегодный партнерский саммит группы компаний «Рики». 


Мероприятие открыл Илья Попов, основатель и председатель совета директоров ГК «Рики», обратившись к гостям с приветственным словом: 

«Ежегодно именно в этот день мы празднуем день рождения «Смешариков» и старт нашей большой команды «Рики». Именно 1 июня мы начали строить тот самый дом, в котором теперь живут не только Смешарики, но и огромное число ярких персонажей. А успешно расти и развиваться он сможет при двух важных составляющих: поддержке наших надежных партнеров и сплоченной работе той команды талантливых людей, которые на протяжении всех этих лет вкладывают в проект свою душу и огромную энергию, за что я им всем безмерно благодарен».



Деловая программа началась с выступления Юлии Немчиной, управляющего директора ГК «Рики»: 

«Символично, что наш саммит проходит в один из главных праздников – День защиты детей. А мы, в «Рики», ежедневно создаем детство для девчонок и мальчишек по всему миру. Наши флагманские проекты «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и другие стали неотъемлемой частью жизни миллиарда семей. Мы делаем то, что любим и во что искренне верим, несмотря на все те обстоятельства, которые происходят в нашей жизни. Безусловно многоэтажный дом в одиночку построить нельзя. Для слаженной работы необходима надежная команда наших коллег и партнеров. И она у нас есть», -  подчеркнула спикер.

Эстафету выступлений продолжила Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики»:

«Сегодня наши проекты переведены на 30 языков и представлены на 53 телеканалах и 60 платформах в более чем 160 странах. А общее число просмотров по всему миру превышает 40 миллиардов. Благодаря усилиям продюсерского центра и двух студий: «Петербург» и «Аэроплан», а также команде профессионалов, работающих по всему миру, нам удалось побить собственный рекорд, произведя 1600 минут анимации, запустить 4 новых бренда и выпустить 246 сериальных эпизодов за год. Мы активно развиваемся как на российском, так и на международном рынках. Вселенная историй «Рики» настолько широка, что для каждого бренда и промокампании можно подобрать соответствующего персонажа и сюжет. Искренне надеюсь, что каждый из собравшихся сможет насладиться путешествием по нашей Вселенной».

Далее свои выступления продолжили: Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики», Олег Трояновский, музыкальный продюсер ГК «Рики» и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».



Организаторы рассказали собравшимся о самых успешных лицензионных и маркетинговых кейсах, развитии музыкального направления, стратегических планах ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов. Особое внимание было уделено ряду знаковых мероприятий, посвященных 20-летию анимационного проекта «Смешарики», которое состоится в 2023 году.



Традиционно, в рамках саммита прошла церемония награждения партнёров, которым была вручена премия Riki Awards-2021 в различных номинациях.


В число лауреатов вошли:

Procter & Gamble – Партнёр года
«Симбат» – Партнёр года
«Додо Пицца»  – Промопроект 2021
«Бейби Опт Груп» – Игрушка 2021
«Комсомольская правда» - Издательская продукция 2021
«Белфуд Продакшн» – FMCG продукция 2021
DEVGAME – Цифровой проект 2021
H&M – Fashion-проект 2021
Парк «Сказка» - Первые в категории
«Симбат» – Фабрика разработок 2021
«Галамарт» - Охотники за новинками 2021
«Эксмо» - Охотники за новинками 2021
OZON - Охотники за новинками 2021
Яндекс Станция – Интеграция в контент 2021
IDS Borjomi – Социальный проект 2021
Elle Girl – Открытие новой звезды 2021
SASONKO – Приз симпатий RIKI 2021
Warner Music Russia – Дистрибьютор музыки 2021
Яндекс Музыка – Музыкальный стриминговый сервис 2021
Simpateka Entertainment Group – Международный проект 2021
«1С» - Разработка обучающего продукта 2021


Третий партнерский саммит ГК «Рики» был успешно проведен и отмечен ростом стратегических партнеров компании.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости