Игры имеют интуитивно понятные инструкции и адаптированы для международных рынков.
«Задача создать целую вселенную для топового бренда казалась крайне амбициозной. Но это тот случай, когда все звёзды сошлись благодаря профессиональной партнёрской работе. Теперь "оживить" свои продукты могут лицензиаты бренда по всему миру, а это многочисленные компании. Такой грандиозный замысел потребовал нестандартных решений, в том числе оптимизации процесса разработок и согласований при работе с большим количеством партнёров. Ведь если создавать сцены под каждого производителя, то продукт станет очень дорогим и неповоротливым. И мы нашли выход. Нам удалось сделать подключение к вселенной простым и быстрым, использование механик вариативным, а саму вселенную доступной для любого лицензиата и вида товара — от ручки до велосипеда», — рассказывает директор phygital-издательства Devar Наталья Каменских.
«Мы всегда думаем о наших маленьких зрителях и стараемся найти новые способы их порадовать и удивить. Мы также ищем инновационные и быстрые решения, которые позволяют вовлечь ещё больше партнёров и конечных потребителей во вселенную бренда «Три Кота». Теперь, благодаря сотрудничеству с Devar скоро все товары Три Кота будут иметь уникальную дополнительную ценность, и фанаты Трех Котов смогут взаимодействовать с Коржиком, Карамелькой и Компотом в дополненной реальности», — комментирует директор Департамента Анимации СТС Ксения Гордиенко.
В рамках проекта также создан каталог QR-кодов, которые не занимают много места и можно нанести на любую упаковку или продукт. К каждому коду привязана активность в дополненной реальности.
За подробной информацией об AR-вселенной «Три кота», получением лицензии и QR-кода понравившейся сцены можно обратиться к руководителю диджитал-направления департамента анимации «СТС Медиа» Алексею Козьякову (akozyakov@ctcmedia.ru).
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»