Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Сообщает пресс-служба OZON
Управляющий директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко ответил на слухи об уходе мультипликационного сериала «Маша и Медведь» из России. По его словам, «Маша и Медведь» остается …
«Союзмультфильм» представил для широкого просмотра кукольный короткометражный анимационный фильм Ольги Титовой «Носки для звезды» – ленту можно посмотреть в официальном …
«МТС Медиа», контентный холдинг внутри цифровой экосистемы МТС, и ГК «Рики», один из крупнейших в России производителей детского контента, объявляют о …
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.
Количество разбирательств из-за нарушения авторских и смежных прав в России за год выросло более чем на 30%. Юристы связывают тренд с ростом числа объектов авторского права, а также случаев незаконного использования визуального контента.
Ам Ням – персонаж игры Cut the Rope – завоевал сердца геймеров еще 15 лет назад. Но как он превратился в инструмент маркетинга и покорил российских потребителей в 2025 году? Об истории Ам Няма и секрете его успеха читайте в обзоре.