Кажется, нас ждут веселые времена всплеска отечественного креатива
Буквально неделю назад спикер Госдумы Вячеслав Володин сказал, что вместо McDonald’s должна появиться сеть «У дяди Вани». Ради смеха телеграм-канал «Лентач» придумал к ней логотип, и вот уже ООО «Русское Поле-Логистик» подает в Роспатент заявку на открытие закусочных, кафе и ресторанов с таким логотипом.
«В России регистрируют новую торговую марку “Дядя Ваня” вместо McDonald’s. И что вы думаете, стали ли они запариваться с логотипом? Нет, просто украли наш мем спустя сутки после публикации. Ну и что будем с ними делать?» — возмущается «Лентач».
Как уточняет «Комсомольская правда», запись находится в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности, заявка проходит формальную экспертизу ведомства.
Вовремя сориентировавшаяся компания «Русское Поле-Логистик» зарегистрирована в Люберцах в 2002 году, а директор у нее тот же, что и у ООО «Дядя Ваня Трейдинг», знакомого нам по соленым огурцам и другим овощным консервам «Дядя Ваня». Похоже, владельцам солений идея Володина пришлась по вкусу.
UPD: Компания «Русское поле» опровергла свою причастность к регистрации бренда, пишет телеграм-канал Mash. Однако заявку от их имени в Роспатент кто-то все-таки подал.
Сообщает advertology.ru