ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России запустили серию подкастов «Крош и Грош» про финансовую грамотность для детей до 7 лет с героями мультсериала «Смешарики». Шоу озвучивают кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов«Мои финансы», автор и ведущая проектов на Business FM, РБК, ТАСС. Первые 5 выпусков уже доступны на цифровых платформах.
«В стремительно меняющемся мире так важно с ранних лет готовить детей к современным реалиям жизни. Задача наших подкастов – в простой и понятной форме преподнести юным слушателям азы финансовой грамотности для гармоничной адаптации детей ко взрослой жизни. Всего за 3-4 минуты ведущие расскажут, кто придумал деньги, для чего нужны банки, откуда берется цена, как пользоваться пластиковой картой и многом другом. Эксперт Надежда Грошева удивительно легко и просто говорит на такие, казалось бы, непростые финансовые темы, что даже наш непоседа Крош смог во всем разобраться», – прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер анимационного проекта «Смешарики».
«На портале и в социальных сетях «Мои финансы» мы стараемся говорить с аудиторией на понятном языке, просто и доступно о сложном. В этом отношении наш новый проект со Смешариками – стопроцентное попадание в формат. Мне давно хотелось поучаствовать в полезном проекте, ориентированном именно на детей, но чтобы информация была подана легко и весело. И вот, наконец, моя мечта сбылась! Вместе со «Смешариками» мы запустили детский подкаст о деньгах «Крош и Грош». Очень надеюсь, что юные слушатели узнают много нового и интересного, а педагоги и родители будут использовать этот контент для обучения и воспитания детей», – прокомментировала Надежда Грошева.
Всего в серии подкастов «Крош и Грош» запланировано 20 эпизодов хронометражем 3-4 минуты. В каждом выпуске персонажи Смешарики обсуждают финансовые вопросы, интересующие детей, а Надежда – отвечает на них как эксперт.
Справка:
Мультсериал «Смешарики» – единственный анимационный проект в России, выпускающий контент на тему финансовой грамотности для детей. В 2018 году ГК «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») при поддержке и по инициативе Министерства финансов РФ запустили проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году – «ПинКод. Азбука финансовых технологий». Всего была выпущена 41 серия производства студии «Петербург», в которых популярные герои разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. В проектах также рассказывают о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций. Помимо анимационных серий вышло семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.
На сегодняшний день «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» собрала более 204 млн просмотров на YouTube.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»