Самый романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому.
«Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
У этих зарисовок есть интересная предыстория. Их придумала художница-мультипликатор Ким Гроув из Новой Зеландии 50 лет назад. Сначала это были рисунки-послания, которые она адресовала своему возлюбленному и оставляла их в тех местах, где он мог бы их найти – под подушкой, в кармане пиджака, в ящике письменного стола. Этими картинками Ким рассказывала ему о своих чувствах. Позднее художница издала комиксы в виде брошюр, их стали регулярно печатать в газете «Los Angeles Times», а еще позднее к их созданию подключилась профессиональная группа авторов, и по мотивам зарисовок из жизни влюбленных выпустили жевательную резинку со вкладышами, которая завоевала сердца всех на планете.
Ювелирные изделия «Love is…» можно приобрести в любом из 1000 магазинов сети во всех городах страны.
О компании «585*ЗОЛОТОЙ»
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц. В 2021 году сеть отпраздновала 21-летние. Лауреат Премии Международной ювелирной академии IJA AWRDS, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».
Сообщает пресс-служба «585*ЗОЛОТОЙ»