Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
ТВОЕ выпустила эксклюзивную коллекцию одежды Rick and Morty. При покупке возвращается кешбек 10% баллами Яндекс Плюса.
Линейка была разработана с участием Warner Media.
Сообщает пресс-служба Megalicense
Коржик, Карамелька и Компот, любимые герои мультсериала «Три Кота» (произведен «Студией Метрафильмс» по заказу «СТС Медиа»), подготовились к теплому и …
Короткие ролики с подборками самых ярких моментов и полные серии анимационного хита «Мастер Витя и Мотор» стремительно набирают популярность в …
Спустя 8 лет после завершения работы над проектом «ПинКод», ГК «Рики» представляет продолжение в обновленном 2D-формате. С 2 октября на …
Коллаборация Пушкинского музея и Vilhelm Parfumerie – серия ароматов, вдохновленных шедеврами из коллекции музея: «Ее звали Вайраумати» Гогена, «Юпитер и Каллисто» Буше и «Пьеро и Арлекин» Сезанна.
Тейлор Свифт подала заявки на торговые марки своего нового альбома за несколько часов до анонса. Компания певицы зарегистрировала THE LIFE OF A SHOWGIRL, аббревиатуру TLOAS и стилизованные инициалы T.S.
Мероприятие, собравшее более полутора тысяч профессионалов анимационной индустрии из России и зарубежья, проходило 23 и 24 августа на площадке Рэдиссон Славянская. ГК «Рики» выступила партнером ключевого блока мероприятия – «Пайплайн», посвященного всем этапам создания анимационного контента – от разработки идеи и персонажей до продвижения и выхода на рынок. Эксперты делились практическими кейсами и опытом создания успешных франшиз.