Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
ТВОЕ выпустила эксклюзивную коллекцию одежды Rick and Morty. При покупке возвращается кешбек 10% баллами Яндекс Плюса.
Линейка была разработана с участием Warner Media.
Сообщает пресс-служба Megalicense
С 23 по 24 августа на территории Измайловского парка состоится самый масштабный фестиваль для питомцев, пет-родителей и любителей животных – …
Агентство Zeytz совместно с Владимиро-Суздальским музеем-заповедником выпустило линейку мерча для гостей праздника. За основу была принята коллекция прошлого года, которую дополнили новые …
Маркетологи любят делить аудиторию по возрасту – и не зря. Каждое поколение формировалось в своих культурных и экономических условиях. Кроме того, кто-то рос на мультиках про Джеки …
Мероприятие, собравшее более полутора тысяч профессионалов анимационной индустрии из России и зарубежья, проходило 23 и 24 августа на площадке Рэдиссон Славянская. ГК «Рики» выступила партнером ключевого блока мероприятия – «Пайплайн», посвященного всем этапам создания анимационного контента – от разработки идеи и персонажей до продвижения и выхода на рынок. Эксперты делились практическими кейсами и опытом создания успешных франшиз.
«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.
Российский рынок детских товаров переживает непростое время. По итогам первого полугодия 2025 года спрос в натуральном выражении сократился на 4% к аналогичному периоду прошлого года, а в денежном – на 7%, следует из данных аналитиков, на которые ссылается «Коммерсант».