r_arrow

В ЦДМ на Лубянке открылся поп-ап магазин «Гарри Поттер»

15 декабря 2021 г. 17:23
img
14 декабря 2021 года в преддверии самого сказочного праздника в году в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» при поддержке компании Warner Bros. Consumer Products открылся Harry Potter pop-up shop – поп-ап магазин, посвященный франшизе «Гарри Поттер».

Магазин расположился на балконе второго этажа ЦДМ с видом на главный атриум и легендарные механические часы. В нем представлен самый широкий ассортимент официальной лицензионной продукции по мотивам волшебного мира Гарри Поттера: одежда, игрушки, сувениры, сладости, записные книжки от самых известных брендов, таких как: Lego, SpinMaster, Mattel, Funko, Hatber, ЭКСМО и многих других. Гости ЦДМ на Лубянке смогут погрузиться в мир волшебства благодаря тематическим продуктовым выкладкам и специальным фотозонам, вдохновленным элементами из мира Гарри Поттера, выбрать свою волшебную палочку TheNobleCollection, примерить мантию волшебника от Rubie's или шарф одного из факультетов Хогвартс бренда Индивид, попробовать шоколадную лягушку Jelly Belly и, конечно, сфотографироваться с тележкой на платформе 9¾.

«Главный детский магазин страны ЦДМ на Лубянке был и остается центром притяжения уникальных торговых и развлекательных форматов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ любители и фанаты произведений о Гарри Поттере, одной из самых популярных книг во всем мире, смогут погрузиться в настоящий мир магии и волшебства. Приглашаем всех детей и родителей стать участниками незабываемого новогоднего приключения», – отметил Александр Копанев, управляющий ЦДМ на Лубянке.

Про Warner Bros. Consumer Products: 

Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP), часть Warner Bros. GlobalBrandsandExperiences, создает и расширяет мощное портфолио развлекательных брендов и франшиз для поклонников по всему мира. WBCP сотрудничает с лучшими в своем классе лицензиатами, которые отмечены наградами в различных номинациях в категориях игрушки, мода, домашний декор и издательство, по таким франшизам как DC, WizardingWorld, LooneyTunes, Hanna-Barbera, HBO, Cartoon Network и Adult Swim. Подразделение тематических развлечений включает в себя новаторские проекты, такие как ‘The Wizarding World of Harry Potter’ и ‘WarnerBros. World Abu Dhabi’. Благодаря инновационным глобальным программам лицензирования и мерчандайзинга, розничным инициативам, рекламным партнерствам и тематическим проектам, WBCP является одной из ведущих компаний по лицензированию и розничному маркетингу в мире.

Про Wizarding World:

За годы, прошедшие с тех пор, как Гарри Поттер был перенесен со станции Кингс-Кросс на Платформу девять и три четверти, его невероятные приключения оставили уникальный и прочный след в массовой культуре. Восемь блокбастеров о Гарри Поттере по мотивам произведений Дж.К. Роулинг воплотили волшебные истории в жизнь, и сегодня Wizarding World признан одним из самых популярных мировых брендов.

Данная вселенная также включает в себя два фильма «Фантастические твари» (третий выйдет в 2022 году), постановку, отмеченную множеством наград - «Гарри Поттер и проклятое дитя», игры от Portkey Games, инновационные потребительские товары, захватывающие развлечения (в том числе четыре тематических парка) и интерактивные выставки.

Обширное портфолио Wizarding World, принадлежащее Warner Bros., также включает флагманский магазин «Гарри Поттер» в Нью-Йорке, Warner Bros студио-тур в Лондоне – «The Making of Harry Potter», Warner Bros студио-тур в Токио и розничный магазин «Платформа 9¾».

Волшебный мир продолжает развиваться и вовлекать фанатов бренда «Гарри Поттер» в новые и увлекательные приключения. Открывает волшебство для мирового сообщества фанатов и для будущих поколений.

WIZARDING WORLD and all related trademarks, characters, names, and indicia are © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. Publishing Rights © JKR. (s22)

Напомним, что в ЦДМ соблюдаются все меры санитарной безопасности и введен усиленный режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения необходимого социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка. На входах в магазин можно бесплатно получить средства индивидуальной защиты — маску, ношение которой обязательно на территории торгового комплекса.

Справка:

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (входит в ГК «Галс-Девелопмент») – это самый большой специализированный детский торговый комплекс в России. В ЦДМ на Лубянке представлено более 140 магазинов, услуг и форматов семейного досуга в концепции «обучающее развлечение». В торговом комплексе открыт магазин Hamleys, международные бренды детской одежды H&MKids и GAP, город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк», сайкл-студия Rock the Cycle, «Музей детства» и многое другое. На последнем этаже расположена смотровая площадка с панорамным видом на центр столицы. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, на цокольном этаже открыта гастрогалерея, объединившая многие популярные кухни мира.

Сообщает пресс-служба ГК «Галс-Девелопмент»

Российские новости