“Игра в кальмара” — нашумевший южнокорейский сериал, который покорил весь мир в 2021 году и стал самым популярным сериалом Netflix за всю историю. Обсудим, какого героя полюбили клиенты Vsemayki, как это повлияло на заказы и когда произошел пик продаж.
Когда все уже точно обсудили “Игру в кальмара”, мы готовы подвести итоги продаж и рассказать, какой мерч покупали клиенты сайта Vsemayki.
- 456 и 067 — любимые герои клиентов интернет-магазина, если смотреть на самые часто запрашиваемые и покупаемые принты. Ну это и неудивительно :)
- Пик продаж мерча пришелся на 18-31 октября. Думали, что так и произойдет, ведь пик сериала пришелся на октябрь, на самый горящий период подготовки к Хэллоуину.
- Самое популярное сочетание “принт + товар” — это костюмы с номерами участников. Многие заказали такие костюмы на Хэллоуин. Даже не представляем, сколько людей встретило своих двойников на вечеринках.
- Всего мы продали 8623 изделия из категории “Игра в кальмара”. И да, костюмы считаются за целое изделие, поэтому вещей мы продали еще больше :)
- Забавная история про костюмы от фотографа Vsemayki — Ольги Паниной: “Сериал был на таком пике, что нам писали в соцсети и просили дать костюмы в аренду. Один костюм мы специально отправляли в Москву для съемки, а еще пару отдали ребятам, которые организуют свидания в небе, они провели съемку для своей рекламы. Сейчас мы очень ждем фотографии, уверены, что получилось круто!”
Сообщает пресс-служба Vsemayki