r_arrow

«СТС Медиа» провела ежегодный анимационный саммит для партнеров

28 октября 2021 г. 19:57
img

21 октября в гостинице Hyatt Regency в Москве прошел анимационный саммит медиа-холдинга «СТС Медиа». На мероприятии дирекция анимации «СТС Медиа» рассказала о результатах своих проектов за прошедший год и поделилась планами развития брендов «Три Кота», «Царевны» и «Лекс и Плу. Космические таксисты». Саммит посетили более 250 участников — компании-производители детских товаров, представители крупной сетевой розницы, прессы, партнеры по борьбе с контрафактом и члены индустриальных ассоциаций.

Директор департамента анимации «CТС Медиа» Ксения Гордиенко представила показатели франшизы «Три Кота» в России и за рубежом, а также о планах по проекту на 2022 год. Летом будущего года в кинотеатрах выйдет полный метр «Три Кота и Море Приключений». Холдинг отметил вдохновляющие результаты лицензий «Царевны» и «Лекс и Плу. Космические таксисты». Главной новостью презентации стал анонс запуска нового мультсериала «Отель у овечек», который уже находится в активной разработке. После презентации состоялось торжественное награждение партнеров департамента за 2021 год.

Победителями в номинациях стали:

  • За лучшую работу по запуску лицензионного продукта «Агрофирма ФАТ»
  • За стратегическое партнерство «Симбат»
  • За стратегическое партнерство «Русское молоко»
  • За стратегическое партнерство «Степ Пазл»,
  • За лучший лицензионный продукт «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
  • За стратегическое партнерство «Снежный Барс Дистрибьюшн»
  • За стратегическое партнерство «ИД «Проф-Пресс»
  • За широкую дистрибуцию «Перфетти Ван Мелле»

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «2021 год для анимации «СТС» стал по-настоящему ударным. У каждого из наших проектов отличные результаты и еще более амбициозные планы. У «Трех Котов» следующим летом выходит полный метр в кинотеатрах, у «Царевен» сейчас премьера нового сезона в эфире, в разработке находятся более 500 новых SKU лицензионных товаров, а по «Лексу и Плу» вот-вот начнутся продажи первого плюша в сети «Детский Мир»! Мы благодарим всех уважаемых партнеров, посетивших наш ежегодный анимационный саммит, особенно в такое непростое время».

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.