Крупнейший ритейлер Walmart завел на своем сайте раздел, посвященный продукции популярнейшего стримингового сервиса Netflix. Мерч по мотивам разных сериалов может разительно отличаться контентом.
Например, в «Очень странных делах» важную роль играет саундтрек – носители с восьмидесятнической музыкой и приборы для ее воспроизведения составляют заметную часть коллекции – среди фигурок, футболок, постеров и прочих более очевидных вещей. Магические медальоны из «Ведьмака» в магазине превращаются в кулоны, серьги и брелки, а по мотивам мультика «Ада Твист, экспериментатор» сделали лабораторный халат и игрушечные колбы.
Пока на новой витрине Walmart охвачено несколько шоу: помимо вышеупомянутых это детские фильмы и сериалы «Кокомелон», «Волшебный домик Габби», «Кобра Кай» и «Путешествие на Луну». А также, внезапно, передача «Натурал глазами гея», но это мейковер-шоу как раз очень мерчеёмкое. И скоро – одежда с символикой популярного сериала «Игра в кальмара».
«Мы в Netflix хотим, чтобы наши истории, сходя с экрана, становились частью повседневной жизни зрителей, – пояснил вице-президент сервиса Джош Саймон изданию USA Today. – Walmart подарил нам возможность выйти на новый уровень общения с потребителем».
Американская компания Netflix славится обширным контентом собственного производства – по этой статье сервис обгоняет конкурентов. По состоянию на начало этого года Netflix имеет 203,7 миллиона подписчиков по всему миру. Оборот компании составляет 25 миллиардов долларов в год.
Сообщает merchnews.ru