r_arrow

Brand Analytics опубликовала рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров

23 сентября 2021 г. 15:38
img

Казахстанский TikTok-дом Yolo House впервые возглавил первую тридцатку русскоязычных TikTok-блогеров, свидетельствует рейтинг, подготовленный Brand Analytics специально для РИА Новости.

"Казахстанский ТикТок-хаус обошел по вовлеченности самых популярных блогеров, уверенно заняв первую позицию. В августе у ребят было сразу четыре видео, собравших более 20 миллионов просмотров. Это один из самых эффектных результатов для русскоязычного сообщества, у которого такие высокие просмотры обычно являются несистематическими", — говорится в исследовании.

Аналитики отмечают, что эта платформа продолжает удерживать звание самой динамичной социальной сети: в августе половину рейтинга заняли новички. При этом Yolo стал лидером и по числу комментариев — фанаты в августе оставили 1,3 миллиона сообщений под публикациями за месяц. На втором месте по числу комментариев еще один казахстанский проект — BIP.House.

На втором месте рейтинга оказалась Валя Карнавал, которая в минувшем месяце уступила лидерскую позицию, получив 55,8 миллиона реакций. При этом в августе у нее был статус самого "репостного" блогера — ее видео пересылали более 461 тысячи раз.

Тройку лидеров замыкает i_am_doshik. "Обаятельная Дарья продолжает удерживать внимание пользователей TikTok, собрав 42 миллиона реакций в августе. При этом блогер опустилась на позицию ниже, получив на десять миллионов реакций меньше, чем в апреле", — говорится в исследовании.

Половина участников топ-30 блогеров российского TikTok в августе 2021 года оказались в рейтинге впервые, при этом рост их популярности объясняется систематической работой с контентом на платформе, говорится исследовании, проведенном в августе системой мониторинга социальных медиа Brand Analytics.

Исследование основано на анализе более 2,3 миллиона русскоязычных сообщений (публикаций, содержащих текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях), опубликованных в TikTok в августе 2021 года. Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за август 2021 года.

"В августе 15 из 30 участников рейтинга оказались в топ-30 впервые. При этом рост популярности этих участников вызван не сиюминутной славой и вирусными алгоритмами, а систематической работой с контентом на платформе", — говорится в исследовании.

Пользователи, по словам экспертов, переключают внимание с соло-блогеров на мультиавторство — так, в рейтинге августа находятся четыре аккаунта-дуэта.

"В топ-10 вошли сестры-диджеи Анна и Кристина, чей аккаунт KrAn получил в августе 25 миллионов реакций. Больше всего фанатам сестер с эффектной внешностью нравятся видео, где одна из сестер изображает куклу. А вирусную популярность девушкам приносят видео, где сестренки создают эффект зеркала, а в конце раскрывают интригу — это не отражение, а мастерство игры сестер-близнецов", — отметили в сообщении.

В то же время дуэт Popstar набрал 19,8 миллиона реакций — сестры Катя и Аня снимают танцевальные видео и юмористические скетчи, где их постоянно путает молодой человек Кирилл. При этом за контентом дуэта регулярно следят девять миллионов подписчиков, и аккаунт получил верификацию TikTok.

"Еще одним новым трендом стал интерес к контенту молодых пар — в рейтинг первыми вошли Элис Стас и Маша и Роберт. Элис и Стас снимают видео об отношениях: реакции на различные ситуации, обыгрывают близкие для каждой пары сюжеты и разыгрывают смешные ситуации, а Маша и Роберт публикуют много танцевальных видео и устраивают веселые пранки друг над другом", — добавили в исследовании.

Даня Милохин в августе не смог удержаться в первой тридцатке русскоязычных TikTok-блогеров, следует из рейтинга.

"Шок-контент августа — рейтинг покинул "главный по тиктокам" Даня Милохин. Видео Дани в августе собрали в два раза меньше реакций, чем в апреле 2021 года", — говорится в опубликованных материалах.

Популярным трендом уходящего лета в российском TikTok стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками, кроме того, в соцсети набирают популярность социально ответственные видео, говорится в рейтинге "Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров".

"Популярным трендом уходящего лета стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками. Хештег #тревелэксперт набрал 188 миллионов просмотров. Тренд на travel-контент подтверждает популярность тега #путешествиязакадром, который уже получил 103 миллиона просмотров", — говорится в сообщении.

В трендах, согласно исследованию, также оказались видео по тегу #заготовки2021, в которых пользователи делятся лайфаками и рецептами заготовок своей бабушки, у тренда уже 57,6 миллиона просмотров, а в комментариях большое количество возрастных пользователей делятся своим опытом.

"Сегодня блогеры осознают свое влияние и стараются использовать популярность на благо: набирают популярность социально ответственные челленджи. Один из таких проходит с хештегом #мамасказалаэтонормально, где пользователи рассказывают, как научились принимать свои особенности вопреки давлению окружающих", — добавили в исследовании.

Сообщают РИА Новости

Рейтинги и инфографика