Компания Hasbro примет участие в Лицензионном Саммите 7 сентября в Центре Международной Торговли Москвы.
На основной презентации компании Старший менеджер по лицензированию Ксения Богатырева расскажет о важных принципах работы с брендами Hasbro и о «One Voice» маркетинговой поддержке, которую оказывает Hasbro лицензиатам. Начало в 15:20.
В рамках Лицензионной Школы Старший менеджер по ретейлу и лицензированию Ксения Гофман поделится экспертным мнением по теме «Как добиться роста в электронной торговле (на примере работы Hasbro Consumer Products с Amazon)».
О компании Hasbro
Hasbro (NASDAQ: HAS) - глобальная интеретеймент компания и производитель игр, стремящаяся сделать мир лучше для всех детей, поклонников и семей. Hasbro погружает в атмосферу бренда аудиторию во всем Мире через потребительские товары, включая: игрушки и игры, контент, благодаря своей независимой студии eOne, игры, возглавляемые командой Wizards of the Coast, отмеченного наградами разработчика настольных и цифровых игр, наиболее известного по фэнтезийным франшизам MAGIC: THE GATHERING и DUNGEONS & DRAGONS.
Широкий портфель компании, включающий около 1500 брендов, включает MAGIC: GATHERING, NERF, MY LITTLE PONY, TRANSFORMERS, PLAY-DOH, MONOPOLY, BABY ALIVE, DUNGEONS & DRAGONS, POWER RANGERS, PEPPA PIG и PJ MASKS, а также ведущие партнерские бренды. В течение последнего десятилетия компания Hasbro неизменно получала признание за свою корпоративную гражданскую позицию, в том числе была названа одной из 100 лучших корпоративных граждан по версии «3BL Media» и одной из самых этичных компаний мира по версии «Ethisphere Institute». Важные новости о бизнесе и бренде регулярно публикуются на нашем сайте Investor Relations, в Newsroom и в социальных сетях (@Hasbro в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn).
До встречи на Саммите!