Компания 0+ MEDIA примет участие в Лицензионном Саммите 7 сентября в Центре Международной Торговли Москвы.
0+ Media представит свои лицензионные хиты: Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Кошечки Собачки, Лео и Тиг, Деревяшки, новинки лицензионного портфолио – проекты студии «100 КВТ»: Волшебная Кухня, Бобр Добр, Ник Изобретатель, Домики и многие другие.
В рамках Лицензионной Школы Директор по развитию бизнеса и лицензированию Валентина Курсанова выступит с экспертным мнением по теме «Подводные камни лицензионных контрактов: как избежать незапланированных расходов». Начало в 12:40, зал 1-2, VIP-этаж «Ладога»
0+ Media первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение», дочерней структуры ВГТРК и Ростелекома. 0+ Media занимается продажей рекламы и спонсорства на каналах «МУЛЬТ», «Мама», «Мультимузыка», «Ani» управляет цифровыми проектами, включая приложение «МУЛЬТ», портал для детско-родительской аудитории TLUM.RU, предлагает для лицензирования известные анимационные бренды, а также выступает организатором фестиваля «Мультимир» и управляет магазином «МУЛЬТ».
До встречи на Саммите!
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.