r_arrow

ФК«Динамо» открыл магазин мерча

19 августа 2021 г. 14:43
img

13 августа на «ВТБ Арене» состоялось открытие фирменного магазина московского футбольного клуба «Динамо». 

− Сегодня футбольный клуб «Динамо» активно развивает не только свою спортивную, но и бизнес-составляющую, − сказал генеральный директор клуба Павел Пивоваров. − В этом году мы обновили нашу бренд-платформу, запустили новый клубный сайт, стали ближе к нашим болельщикам в медиа. Мы активно развиваем нашу франшизу, эндаумент-фонд поддержки академии. Мы заключили соглашение с нашим техническим партнером PUMA и спонсором Wildberries. И сегодня мы открываем наш прекрасный клубный фаншоп. Это еще один важный кирпич в фундамент нашего дальнейшего коммерческого развития.

— Мне очень понравился наш магазин, я в восторге от того, что вижу, — отметил главный тренер Сандро Шварц. — В магазине отличная линейка как спортивной, так и повседневной одежды. Надеюсь, что на наш следующий домашний матч с «Локомотивом» каждый из вас придёт в футболке наших цветов. Могу точно сказать, что мы потратим все силы, чтобы добиться успеха и прославить наш клуб.

— Я очень рад, что у нашего клуба появился такой классный магазин, — подчеркнул тренер команды Андрей Воронин. — «Динамо» в последние годы развивается в правильном направлении — открылся новый стадион, теперь появился отличный магазин. Я видел много фаншопов в Европе, и могу сказать, что наш находится на уровне английской премьер-лиги. Мы всегда чувствуем вашу поддержку, так что приходите как можно чаще на стадион и поддерживайте нас, а мы будем стараться вас не подвести.

— Замечательный магазин, мне он очень понравился, — отметил экс-президент «Локомотива» Илья Геркус. — Очень разнообразные коллекции — от современной формы до каких-то исторических образцов. Выбор отличный. Больше всего понравилась олимпийка, как из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», думаю, болельщики не устоят. У большинства европейских клубов магазины хуже, а я их а видел немало. Так что у «Динамо» теперь есть топовый фаншоп.

Побывали в магазине и динамовские ветераны: Владимир Пильгуй, Максим Ромащенко, Омари Тетрадзе, Эрик Яхимович, Андрей Сметанин.

— У меня просто нет слов, насколько всё здесь здорово, — поделился впечатлениями Пильгуй. — Весь ассортимент подобран со вкусом. Мне жалко, что уже не играю в футбол и могу только за этим наблюдать со стороны. Очень красивая коллекция ретро-формы. Всё бы здесь приобрёл, настолько всё здорово.

В завершении мероприятия состоялась автограф-сессия, в ходе которой болельщики смогли пообщаться с новичками команды Диего Лаксальтом, Фабианом Бальбуэной, Денисом Макаровым и Сабой Сазоновым.

Сообщает Merchnews

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».