Roi Visual расширяет производство российского контента с Робокаром Поли. К Летним Олимпийским играм 2020 - 2021 компания сняла развлекательное шоу о спорте, которое выходит на официальных каналах мультсериала в YouTube.
В веселых видео Робокар Поли и ведущие-атлеты рассказывают, в каких видах спорта соревнуются на Олимпиаде и о том, как они зародились, а затем устраивают мини-состязания. Вместе с любимым героем дети уже попробовали себя в прыжках в длину и беге, владении футбольным мячом, игре в бадминтон и даже в растяжке на шпагате и кручении булав. Уже вышло пять роликов о футболе, легкой атлетике, бадминтоне и художественной гимнастике. На очереди - новые эпизоды с участием олимпийских чемпионов и чемпионов мира, их премьера состоится в сентябре. Контент оказался востребованным среди детей: за несколько недель шоу набрало более 200 тысяч просмотров.
Андрей Ежов, директор офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ: “Робокар Поли активно поддерживает спортивные мероприятия: он уже не раз был спонсором официальных соревнований по зимним видам спорта. В новом проекте мы делаем акцент на развлекательной стороне спорта и рассказываем детям, что заниматься им не сложно. Наша конечная задача - привлечь в спорт новых юных атлетов”.
Сообщает офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ