r_arrow

Продажи сладостей в День защиты детей в 2021 году были больше, чем в прошлом году

June 10, 2021, 10:10 p.m.
img

В IT-компании «Такском», входящей в топ-3 крупнейших операторов фискальных данных России, проанализировали продажи различных сладостей, которые любят дети, а также воздушных шариков и мыльных пузырей в День защиты детей. Эксперты сравнили продажи непосредственно в день праздника (1 июня 2021 года) и за два дня до (30 мая 2021 года), а также с аналогичной датой прошлого года (1 июня 2020 года).

Сильнее всего за период с 30 мая по 1 июня 2021 года выросли продажи сахарной ваты – на четверть (+25%). По сравнению с прошлогодним праздником продажи сладостей выросли в среднем от 12% до 28% воздушных шариков – на 8%. А вот спрос на мыльные пузыри в День защиты детей 2021 года был ниже на 5%, чем в прошлом году. Самая высокая средняя цена – на сахарную вату (145 рублей), что на 9% дороже, чем в 2020 году.

 

Средняя цена на 1 июня 2021 года за шт. (пачку), руб.

Динамика средней цены по сравнению с 1 июня 2020 года, %

Динамика продаж по сравнению с 1 июня 2020 года, %

Динамика продаж по сравнению с 30 мая 2021 года (2 дня до праздника), %

Мороженое

77

+6

+18

+3

Сахарная вата

145

+9

+11

+25

Мармелад

93

+1

+28

+3

Шоколад

88

+2

+14

+10

Леденцы

55

+4

+16

+7

Чупа-чупс

20

+3

+12

+2

Воздушные шарики

86

+1

+8

+7

Мыльные пузыри

71

+7

-5

+9

«В целом мы видим картину, что в День защиты детей в 2021 году спрос на сладости был выше, чем в прошлогодний праздник, особенно – на мармелад, мороженое и леденцы. Это стандартный набор для прогулки с ребенком в парке развлечений, зоопарке или другом досуговом месте. Выросли также продажи воздушных шаров (на 8 %). Спрос на мыльные пузыри был немного меньше, чем в прошлом году, однако, все равно выше, чем двумя днями ранее, то есть 30 мая», – прокомментировали в пресс-службе ОФД «Такском».

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». При этом ООО «Такском» не несёт ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 28 млрд кассовых чеков.

Сообщает пресс-служба ООО «Такском»

Российские новости
Рейтинги и инфографика