r_arrow

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян

3 июня 2021 г. 14:51
img

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Более 90% опрошенных согласились, что бренды способствуют улучшению качества продукции и повышают возможность выбора. В целом российские потребители позитивно относятся к брендам, что соответствует общемировым показателям, отмечают исследователи. Их положительное влияние на экономику, рынок труда, развитие СМИ и экологию признали по меньшей мере 75% опрошенных как в России, так и в других странах

Приемлемыми маркетинговыми ограничениями для продуктов россияне считают предупреждение о вреде здоровью и окружающей среде (74%) и регулирование рекламы (59%). Гораздо меньше опрошенных поддерживают увеличение налогов (31%).

В мае правительство РФ предложило ввести обезличенную упаковку для пачек сигарет. 75% площади должны будут занимать предупреждения о вреде курения «в виде цветных рисунков или фотоизображений». Эти меры были разработаны в рамках плана реализации антитабачной концепции на период до 2035 года.

Сообщает advertology.ru

Интервью и аналитика