Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом. Новое заведение общественного питания откроется под брендом Skibidi, сообщает Telegram-канал MASH Siberia.
По данным канала, Прусикин уже получил документы на бренд. Помимо ресторанов он сможет оказывать кейтеринговые услуги и производить готовую продукцию для розничных магазинов.
Песня под названием Skibidi стала очень популярной на YouTube. Клип набрал более 500 млн просмотров и стал флешмобом. Пользователям соцсетей предложили снимать свои альтернативные версии клипа и публиковать их под тегом #skibidichallenge. На челлендж от Little Big откликнулись «Додо Пицца», строители ФСК «Лидер», сотрудники «Пятерочки», автозаправщики, спортивные клубы и участники «Дома-2».
Группа Little Big должна была представлять Россию на «Евровидении» в 2020 году. Но из-за пандемии конкурс был отменен. Однако клип на песню «Uno» набрал рекордное количество просмотров на официальном канале конкурса «Евровидение-2020» на YouTube.
Сообщает sostav.ru