3 марта 2021 года лицензионное агентство «Мельница» совместно с Ink Group, телеканалом Puls Kids и компанией Simbat провели онлайн саммит для международных лицензиатов. Мероприятие было посвящено сериалу «Лунтик и его друзья». В ходе часовой сессии организаторы рассказали о грядущих премьерах, продуктовых линейках и новинках в категориях игрушки, паблишинг, детская одежда и товары для гигиены.
«В этом году бренду «Лунтик и его друзья» исполняется 15 лет. За это время в России мы выпустили более 5000 товарных позиций в различных продуктовых линейках, наши партнеры в паблишинге продали более 20 миллионов книг. Нам удалось построить прочные деловые отношения со множеством отечественных и иностранных производителей. Мы рады поделиться нашим опытом с экспертами индустрии в Восточной Европе и верим в то, что мы не только сможем заключить взаимовыгодные коммерческие соглашения с лицензиатами, но и сделать «Лунтик» популярным в Польше брендом, который будет радовать детей и их родителей долгие годы», - говорит руководитель по лицензированию лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова.
Мероприятие посетили представители 25 компаний из различных стран Европы. Саммит был приурочен к запуску нового сезона сериала «Лунтика и его друзья» на телеканале Puls 2 в рамках детского слота Puls Kids. Представитель телеканала Puls 2 сообщил о том, что первый сезон сериала «Лунтик и его друзья» показал очень высокие рейтинги среди аудитории 4-12 лет. С октября 2019 года мультфильм уже посмотрели 3,3 млн человек. Премьера нового сезона в Польше состоится 5 апреля.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»