0+ Media — часть медиа-холдинга «Цифровое Телевидение», дочерней структуры ВГТРК и Ростелекома.
В портфеле компании такие популярные бренды, как «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Деревяшки», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Аркадий Паровозов», «Бумажки» и другие.
По итогам 2019 года бренд «Сказочный патруль» попал в топ-5 самых популярных франшиз игрушек в России по данным аналитиков NPD.
В декабре 2017 года в Москве открылся первый в России магазин игрушек и детских товаров с героями российских мультфильмов «МУЛЬТ». Сегодня он является франшизой.
В рамках бизнес-сессии конференции 13-14 апреля спикеры 0+ Media выступят с докладами:
- «Рассчитываем финплан лицензионного кейса. Пример реальноо расчета на основе сделки в продуктах питания»;
- «Страшные сны лицензиатов. Чего боятся производители? Финансовые обязательства и аудит производства»;
- «Как попасть в мультик? Продактплейсмент в медийных проектах. Возможности и условия».