“Вестник” продолжает серию публикаций о 10 преимуществах схемы аренды бренда. В первых двух материалах мы рассказали, как лицензирование позволяет привлечь внимание к товару и отстроиться от конкурентов и выйти на международный рынок. Сегодня бренд-менеджер "Лицензионного агентства Юлии Высоцкой" Артем Малютин расскажет, как интеграция образа знаменитости помогает привлечь новую аудиторию.
Сотрудничество с известными брендами и селебрити позволяет добавить к аудитории постоянных покупателей товара аудиторию поклонников раскрученного бренда или знаменитости, а также сторонников тех ценностей, которые они исповедуют. Так, например, бренд «Едим дома», который в России активно развивает знаменитая актриса, телеведущая и кулинар Юлия Высоцкая, может расширить аудиторию товара как за счет поклонников самой Юлии, так и за счет приверженцев здорового образа жизни и современного домоводства – одной из ключевых ценностей бренда.
Мнению Юлии Высоцкой как эксперта в области кулинарии доверяют миллионы людей не только в России. Она популяризирует идеи правильного и домашнего питания, особое внимание уделяя качеству продуктов. Товары, брендированные ее образом, получают рекомендацию авторитетного кулинара, а их качество не вызывает сомнений поскольку многоэтапно проверяется правообладателем.
«Обязательное условие получения лицензии Юлии Высоцкой – аудит производства, – говорит Артем Малютин, бренд менеджер Лицензионного агентства Юлии Высоцкой. – Мы не сотрудничаем с компаниями, которые не соответствуют нашим требованиям по составу продукта питания. После выпуска товара на рынок мы на ежемесячной основе мониторим отзывы покупателей о его качестве, и если по каким-то причинам обратная связь негативная, мы просим лицензиата связаться с респондентом и в случае адекватности отзыва подкорректировать продукт».
Немаловажно и то, что лицензионный товар получает дополнительную рекламную поддержку со стороны правообладателей. Чтобы максимально охватить новую целевую аудиторию поклонников знаменитости или бренда, правообладатели активно продвигают товары лицензионных партнеров через свои медиа ресурсы. Юлия Высоцкая использует личные медиа и площадки для анонса новинок, выпускаемых под ее брендами. Лицензионная продукция может быть интегрированна в мастер-классы «Кулинарной студии Юлии Высоцкой», в кулинарные шоу, выходящиена YouTube, а также в инстаграм-аккаунты, где у телеведущей более 1,2 млн подписчиков. Благодаря такому адресному продвижению стимулируется спрос, и профильная аудитория уже целенаправленно ищет лицензионные товары в онлайн и оффлайн.