Положение брендов варьируется в зависимости от места проживания респондентов. Если в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает одинаковое предпочтение «ВКонтакте» и YouTube, то в других городах-миллионниках соцсеть уступает видеохостингу, а в городах с населением от 500 тыс. человек лидируют Adidas, «ВКонтакте» и Nesquik, а YouTube занимает четвертое место.
В США технологические бренды тоже в топе, но иерархия зумеров выглядит несколько иначе: Google на первом месте, за ним следуют Netflix, YouTube, Amazon, Oreo, PlayStation, Walmart, Target, Doritos и Nintendo.
Как следует из результатов исследования, у российской молодежи бренды, связанные с ритейлом и снеками, отсутствуют. Категорию «Торговля» среди любимых брендов открывает «Лента», занимая только 36 место в общем рейтинге. Физический мир у нашего поколения Z представлен Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «McDonald's», Coca-Cola.
У девушек поколения Z Instagram попадает в топ-3 любимых брендов, в то время как у молодых людей эта соцсеть отходит на второй план. Женская аудитория чаще, чем мужчины, выбирает бренды, связанные с эксклюзивным видеоконтентом (Netflix и Disney) В отличие от девушек, парни отдают предпочтение брендам спортивной одежды и бренду электроники Sony за счет увлечения игровыми приставками.
Основные выводы:
В опросе участвовали 6 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 24 лет из городов с населением от 500 тыс. человек. Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество.
Сообщает adindex.ru