С момента выхода в российском сегменте YouTube в 2013 году мультсериал “Робокар Поли” набрал 2,5 млрд просмотров.
Мультсериал “Робокар Поли” давно знаком российскому зрителю - премьерные серии были показаны в нашей стране в 2012 году, а на русском языке на YouTube контент появился в 2013 году, став одним из первых иностранных анимационных сериалов для детей 3-8 лет, которые вышли в российском сегменте YouTube.
Понимая рост значимости online-канала в продвижении контента, правообладатель мультпроекта, компания ROI VISUAL, сформировала команду, которая будет целенаправленно заниматься продвижением YouTube-каналов бренда. Эта даст возможность не только актуально продвигать новый контент зрителю, но и интегрировать больше информации о продуктовых линейках лицензиатов, которые были созданы в партнерстве с брендом.
В частности, зрителям будут предлагаться ролики об игрушках “Робокар Поли” со ссылками на online-магазины самих партнеров или на страницы продуктов на страницах online-ритейлеров. В рамках таких интеграций лицензиар готов размещать ссылки на товары различных партнеров и приглашает их к сотрудничеству.
Сообщает пресс-служба ROI VISUAL