«Несмотря на чувство неопределенности, которое принес этот неординарный год, многие россияне по-прежнему готовы совершать покупки. Рост онлайн-потребления станет ключевым отличием этого сезона. Особенно важно это учесть в преддверии главной распродажи года - Черной пятницы. Многие потребители мониторят скидки и промо-предложения заранее, поэтому рекомендуем ритейлерам запускать свои рекламные кампании уже сейчас. Выгодным конкурентным преимуществом также могут стать быстрая доставка и отлаженный механизм возврата товара», - отметила Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.
Рост онлайн-потребления станет ключевым отличием этого сезона
Согласно данным нашего инструмента «Проводник по продуктовым инсайтам Criteo», который анализирует данные более чем 20 000 ритейлеров по всему миру, высокие темпы продаж онлайн наблюдаются в таких категориях, как: бытовая электроника, красота и здоровье, спортивные товары, игры и игрушки, мебель, одежда. Безусловно, на продажи в определенных категориях влияют и новые привычки, выработанные во время пандемии. Более 57 проц респондентов проводят больше времени дома, где работают (40 проц), готовят (52 проц), занимаются спортом (35 проц) и садоводством (23 проц).
Что касается планирования будущих покупок, в ходе исследования удалось выяснить, что половина респондентов не будет ждать Черной Пятницы и приобретет желаемое в любимом магазине раньше, если получит скидку именно там. Самый высокий спрос ожидается в сегменте игр и игрушек, товаров культурного назначения, а также бытовой электроники.
Так как каждый второй онлайн-покупатель стал чувствителен к стоимости покупки, и рассчитывает на бесплатную доставку и низкие цены, компаниям индустрии е-commerce нужно обратить на это особое внимание при планировании ценовой политики в период распродаж.
Мобильные приложения - еще один важный канал онлайн-шоппинга. В результате глобального исследования Criteo в апреле 2020 года, больше половины опрошенных признались, что скачали хотя бы одно приложение для шоппинга во время пандемии. При этом, почти четыре из десяти респондентов пользовались недавно установленным приложением минимум раз в неделю. Учитывая, что большинство продолжит следовать выработанным во время пандемии потребительским привычкам, стоит задуматься о ретаргетинге существующей аудитории для ее повторного вовлечения, а также создании новой базы мобильных потребителей.
Сообщает Fashion United