r_arrow

Новый анимационный фильм Disney/Pixar «Храбрая сердцем» - лидер российского кинопроката!

19 июля 2012 г. 4:00

some_img21 июня 2012 года в широкий прокат вышел новый анимационный фильм Disney/Pixar «Храбрая сердцем» в формате Disney Digital 3D™!

По итогам стартового уик-энда в России анимационный фильм занял первое место по кассовым сборам. Общая сумма сборов нового анимационного блокбастера Disney/Pixar «Храбрая сердцем» за первый уик-энд широкого проката в России (с 21 по 25 июня включительно) составляет более 177 миллионов рублей (более 5,4 миллионов долларов США).

Disney/Pixar представил свой тринадцатый полнометражный анимационный фильм «Храбрая сердцем», главная героиня которого – отважная шотландская принцесса. Ей предстоит пережить невероятные приключения в суровых и загадочных горах Северной Шотландии.

В отечественном прокате герои анимационного фильма Disney/Pixar «Храбрая сердцем»  говорят голосами актрисы театра и кино Лизы Арзамасовой, популярного эстрадного исполнителя Михаила Шуфутинского и  всенародно любимой телеведущей Татьяны Веденеевой.  Лиза озвучила главную героиню фильма – своенравную и отважную принцессу Мериду. Михаил Шуфутинский и Татьяна Веденеева подарили свои голоса родителям Мериды: королю Фергусу и королеве Элинор. 

Партнерами кинопремьеры стали косметический бренд Timotei, MasterCard совместно с банками «Солидарность» и «РосЕвроБанк», служба доставки цветов AMF и сеть аптек А5.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.