r_arrow

DEVGAME выпустила детскую мобильную игру для мультсериала «Дракоша Тоша»

8 октября 2020 г. 15:00
img
Компания DEVGAME выпустила для «Той Рой Медиа» первую мобильную игру «Дракоша Тоша. Волшебные миры» по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша», снятого по одноименному произведению Олега Роя. Игра доступна в категории детские мобильные игры на  платформах iOS и Android и рассчитана на детей от 3-х лет. 

Приложение состоит из 12 мини-игр, которые разработаны совместно с детскими психологами и направлены на развитие детей в игровой форме. Сбор моста помогает научиться различать формы, препятствия во время бега повышают внимательность, а соединение предметов по точкам тренирует мелкую моторику. 

Игроков ждут 4 локации, для каждой из которых своя история. В «Сладкой стране» предстоит отыскать вечные конфеты, пробираясь сквозь туннели в зефирных горах. «Страна смешляндия» точно поднимет ребятам настроение, ну а после можно взять штурмом «Командорские острова». Главное не забыть посетить Страну зеркал, где можно найти ответы на все вопросы маленьких почемучек. Разные сюжетные линии и события позволят пройти игру не один раз. 

Игра будет интересна как фанатам мультсериала, так и новым пользователям - в ней присутствует яркий и простой интерфейс, приятная озвучка и милые герои. Юных пользователей также ждут призы за каждый пройденный этап   игры!

"Дракоша Тоша Волшебные Миры" уже набирает популярность App Store и Google Play, где игра получила оценку в 4,6 звезд и много положительных комментариев от детей и их родителей.

С новой игрой по бренду хорошее настроение родителю и ребенку обеспечено, честное тотошное!

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах discovery Kids, tubi, Roku, Карусель, Мульт, Мама и других. Также «Дракоша «Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr, wink. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей. 

Сообщает пресс-служба Toy Roy Media

Российские новости