Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef.
В компании рассчитывают, что расширение линейки товаров под СТМ позволит увеличить продажи бренда на 30%. Отмечается, что в период пикового спроса в 2020 году темпы роста продаж товаров под торговой маркой Metro Chef достигали 50%.
Бренд Metro Chef ориентирован на профессиональных покупателей Metro Cash&Carry - рестораторов, ритейлеров, отельеров и владельцев кейтейринга. Бренд является ключевым в портфеле компании, на сегодняшний день на него приходится почти половина всех продаж в сегменте СТМ.
В рамках программы по расширению ассортимента товаров под брендом Metro Chef будут дополнительно представлены мясная и рыбная продукция, консервы, паста, азиатская лапша, а также товары для здорового питания и др. По словам гендиректора российского подразделения Metro Марнита Шумахера, в планах компании стоит расширение линейки бренда для предоставления готовых решений любым типам заведений.
Сообщает malls.ru