Новые яркие образы героев, нашедшие отражение в лицензионной продукции «ФрутоKids», стали продолжением анимационной истории Nickelodeon об отважных щенках — по задумке создателей, в тематике «Мегащенки: Электролапы» персонажи встречаются с коварным Копикотом, который пытается похитить гигантский метеорит из космоса и построить башню, cпособную затмить базу Щенячьего патруля. Чтобы спасти город и одолеть противника, щенки приобретают новые суперсилы.
В новой линейке представлены соки с далматинцем Маршаллом, кокапу Скай, овчаркой Гончиком и английским бульдогом Крепышом. Детская вода выпущена в трех дизайнах: с Гончиком и Зумой, Рокки и Крепышом, а также Маршаллом и Скай.
«Мы рады продолжить сотрудничество с компанией «ПРОГРЕСС» и представить линейку соков и воды «ФрутоKids» в обновленном дизайне. Сегодня, когда дети быстро меняют свои предпочтения, очень важно выпускать продукцию в тематиках, которые становятся трендами. Мы видим, что новые эпизоды «Щенячьего патруля» — «Мегащенки: Электролапы» — пользуются большой популярностью среди маленьких зрителей, и уверены, что товары с изображениями отважных щенков и их новых способностей понравятся детям и их родителям», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.
Чтобы поддержать новую лицензионную линейку, «ФрутоKids» и ViacomCBS Consumer Products запускают 360-градусную кампанию, которая включает как онлайн-, так и офлайн-активности. Например, с 1 августа по 31 декабря 2020 года проходит федеральная промоакция. В рамках нее дети и родители могут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, сыграть с виртуальными моделями анимационных персонажей «Щенячьего патруля» в новой тематике и открыть для себя суперсилы главных героев. Для участия в акции родителям и детям предлагают отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids» и под этикеткой детской воды. Полученные баллы можно потратить на действия персонажа в игре, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня игры. Победитель, набравший максимальное количество баллов, сможет выиграть поездку в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid и его развлекательную зону Nickelodeon Land для всей семьи.
Помимо этого, на протяжении всего запуска продукция будет широко освещаться в точках продаж, где будут размещены более 8 000 POS-материалов, и в рекламных роликах на федеральных каналах в августе-сентябре. В онлайне будут задействованы такие инструменты, как таргетированная баннерная реклама, поддержка в соцсетях, видео на YouTube в форматах pre-roll и in-roll, а также видеореклама в мобильных приложениях.
Начиная с августа товары «ФрутоKids» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Электролапы» доступны на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Пятерочка» и «Магнит.
Сообщает пресс-служба ViacomCBS Consumer Products