Так, популярность анимационного фильма "Три богатыря", (шестая часть которого, “Ход конем”, до сих пор является рекордсменом по сборам среди российских фильмов) оценил крупнейший российский производитель мороженого “Айсберри”. Компания заключила по бренду одновременно два контракта, что нетипично для российского рынка: промо-соглашение для рекламы собственной торговой марки и лицензионный договор на производство товаров.
Для собственной торговой марки компания “Айсберри” выбирала лицензию, способную подчеркнуть натуральный состав продукта. "Запуская “Вологодский Пломбир”, мы поняли, что именно “Три Богатыря”, как лицо бренда, идеально дополнят и усилят его главную отличительную особенность – абсолютною натуральность. – отметила Лилия Рогова, департамент маркетинга ООО "ТД Айсберри". – Богатыри и Конь Юлий помогли раскрыть аутентичное происхождение рецептуры и добавили продукту правильный современный российский колорит, а лидирующее положение самой студии Мельница позволяло нам быть уверенными в надежности нашего партнерства”.
В рамках лицензионного договора производитель выпустил эскимо “Три богатыря” в шести оригинальных вкусах с оптимизированным для детей весом порции. Мороженое без растительных жиров было удостоено премии «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.
Юбилейный лицензионный проект студии “Мельница” в честь 20-летия компании объединил сразу три бренда, “Лунтик и его друзья", "Барбоскины" и "Три богатыря".
“Общий прирост продаж составил 50% по сравнению с продажами классической линейки воды ТМ «Калинов родничок», – рассказал директор по маркетингу и рекламе марки «Калинов Родничок» Семен Севостьянов. – Такой результат я могу объяснить только плодотворностью коллаборации сильного российского анимационного бренда и отечественной марки воды. Рынок детской пищевой продукции в нашей стране наполнен лицензионными товарами иностранных брендов, и пример студии «Мельница» и «Калинов Родничок» показывает, что удачный союз может потеснить позиции успешных импортных лицензий на полке”.
Коллекция воды стала одной из самых успешных лицензионных сделок, подписанных студией “Мельница” во всех товарных категориях. В рамках проекта “Калинов родничок” выпустил лимитированную серию воды в емкостях 0,33, 0,5, 2 и 6 литров. Для каждого объема были выбраны наиболее соответствующие размеру бутылки персонажи студии “Мельница” и ее символика.
Известный на весь мир производитель кондитерских изделий Ferrero продал свыше 20 млн яиц Kinder Surprise с лицензионными игрушками “Три Богатыря” менее чем за 6 месяцев. Популярный бренд стал первой лицензией, которой была посвящена целиком вся линейка “сюрпризов” – до этого в рамках лицензионных соглашений с брендами часть вложений в яйца были обычными игрушками. Богатырская коллекция состояла из 8 фигурок основных персонажей франшизы.
По всем вопросам лицензирования брендов “Лунтик”, “Барбоскины” и “Три Богатыря” обращайтесь по адресу электронной почты: license@melnitsaagency.ru
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.