r_arrow

Успешные кейсы в продуктах питания. UFC

July 30, 2020, 11:14 a.m.
img
Бренды для взрослой аудитории – новое направление для отечественного лицензирования. Лайфстайл лицензий и брендов селебритиз, которые пользуются огромной популярностью на Западе, в России пока очень мало. Но индустрия развивается и, судя по опыту европейского и американских рынков, этот сегмент брендов в России сегодня один из самых перспективных. У взрослых тоже есть свои кумиры и любимые образы. Так, для поклонников бойцов спортивной организации по смешанным единоборствам UFC компания TASSAY выпустила целую серию брендированных напитков.

К фанатам крупнейшей спортивной организации по смешанным единоборствам UFC себя причисляют более 300 миллионов людей по всему миру, в России трансляции боев UFC смотрят более 50 млн домохозяйств. Для этой аудитории летом 2020 года была выпущена вода и напитки Tassay под брендом UFC. Газированная и негазированная вода TASSAY, а также напитки Holiday со вкусами классического русского лимонада и праздничной колы доступны в объемах от 0,5 до 2,5 литров. Вода для всей продукции TASSAY добывается из глубинного подземного месторождения в предгорьях западного Тянь-Шаня на юге Казахстана.

Часть совместной линейки изображает самых популярных бойцов UFC: чемпиона в легком весе Хабиба Нурмагомедова, чемпиона в полутяжелом весе Джона Джонса, чемпионку в женском наилегчайшем весе Валентину Шевченко, бывшего чемпиона в полулегком и легком весе Конора МакГрегора и бывшего чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя. В рамках контракта TASSAY также будет выпускать лимитированные коллекции бутылок, приуроченные к крупным турнирам UFC.

В России продукция продается в сети супермаркетов «Магнит», «Ашан» и других федеральных сетях. В Казахстане линейка реализуется в сети супермаркетов «Магнум» и в 30 000 торговых точках традиционного розничного формата.

“Сделка UFC TASSAY уникальна, поскольку лицензирование воды и напитков, распространенное в Европе и США, и пока не так сильно развито в России, - отметил директор по лицензированию компании IMG, представителя бренда UFC в России и СНГ Илья Слуцкин. Помимо UFC, мы представляем и другие лицензии, которые отлично подходят для производства напитков и продуктов питания - детский бренд-феномен Like Nastya, легендарные пивные марки Corona, Stella Artois и Leffe, бренд виски Jim Beam и многие другие”.

Попробовать получить лицензию на право использования образов знаменитых бойцов на своих товарах может любой производитель. Если его товар подойдет под требования правообладателя, аудитория совпадает с аудиторией бренда, а лицензионные платежи устроят обе стороны.

По всем вопросам лицензирования бренда UFC обращайтесь по  адресу электронной почты: Ilya.Slutskin@img.com.

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости