К фанатам крупнейшей спортивной организации по смешанным единоборствам UFC себя причисляют более 300 миллионов людей по всему миру, в России трансляции боев UFC смотрят более 50 млн домохозяйств. Для этой аудитории летом 2020 года была выпущена вода и напитки Tassay под брендом UFC. Газированная и негазированная вода TASSAY, а также напитки Holiday со вкусами классического русского лимонада и праздничной колы доступны в объемах от 0,5 до 2,5 литров. Вода для всей продукции TASSAY добывается из глубинного подземного месторождения в предгорьях западного Тянь-Шаня на юге Казахстана.
Часть совместной линейки изображает самых популярных бойцов UFC: чемпиона в легком весе Хабиба Нурмагомедова, чемпиона в полутяжелом весе Джона Джонса, чемпионку в женском наилегчайшем весе Валентину Шевченко, бывшего чемпиона в полулегком и легком весе Конора МакГрегора и бывшего чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя. В рамках контракта TASSAY также будет выпускать лимитированные коллекции бутылок, приуроченные к крупным турнирам UFC.
В России продукция продается в сети супермаркетов «Магнит», «Ашан» и других федеральных сетях. В Казахстане линейка реализуется в сети супермаркетов «Магнум» и в 30 000 торговых точках традиционного розничного формата.
“Сделка UFC TASSAY уникальна, поскольку лицензирование воды и напитков, распространенное в Европе и США, и пока не так сильно развито в России, - отметил директор по лицензированию компании IMG, представителя бренда UFC в России и СНГ Илья Слуцкин. Помимо UFC, мы представляем и другие лицензии, которые отлично подходят для производства напитков и продуктов питания - детский бренд-феномен Like Nastya, легендарные пивные марки Corona, Stella Artois и Leffe, бренд виски Jim Beam и многие другие”.
Попробовать получить лицензию на право использования образов знаменитых бойцов на своих товарах может любой производитель. Если его товар подойдет под требования правообладателя, аудитория совпадает с аудиторией бренда, а лицензионные платежи устроят обе стороны.
По всем вопросам лицензирования бренда UFC обращайтесь по адресу электронной почты: Ilya.Slutskin@img.com.
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.