В рамках первого запуска по контракту лицензиат создал более 50 SKU: творожные сырки, сырники, творожные палочки и мороженое. Увидев успех проекта, производитель принял решение расширить линейку. Уже в ближайшем будущем в продаже появится сладкая продукция “Три Кота” от компании “Русское молоко” – бисквитные десерты и хлебцы с различными начинками.
Директор департамента анимации “СТС Медиа” Ксения Гордиенко отметила, что компания считает проект “Свитлогорье “Три Кота” одним из самых ярких на лицензионном рынке за последнее время. Медиа-холдингу сделка принесла серьезное расширение дистрибуции в категории продуктов питания: продукция продается в самых крупных федеральных сетях Перекресток, Пятерочка, Ашан, Магнит и у онлайн-ритейлеров OZON и Utkonos.
По всем вопросам лицензирования бренда “Три кота” обращайтесь по адресу электронной почты: trekhtina@ctcmedia.ru
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.