Лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» в партнерстве с лидером рынка в молочной консервированной отрасли «СоюзКонсервМолоко» (торговые марки «Алексеевское», «Густияр» и др.) запустили на рынок бренд «Маша и Медведь» в качестве самого любимого лакомства детей всех времен – Сгущенного молока.
На данный момент это пока только три позиции: «Мягкое молочное лакомство», «Мягкая молочная карамель», «Мягкий Молочный Шоколад». Но ассортиментная линейка будет расширяться и заводится в сетевой ритейл. Поэтому купить его можно будет по всей стране. По словам производителя, на рынке уже только на этапе вывода продукта к нему проявляют высокий интерес.
«Контракт с партнером подобного рода и уровня показывает позитивную динамику развития лицензионного рынка в продуктовом сегменте, за которым и стоит основной потенциал развития лицензирования» - сообщает Андрей Зиновьев, менеджер по развитию бизнеса лицензионного агентства «Кидз Энтертейнмент».