r_arrow

Vsemayki вышли на маркетплейс Goods с лицензионными коллекциями

2 июля 2020 г. 11:11
img

Теперь на площадке можно купить лицензионную одежду с принтами по «Рику и Морти» и «Хищным птицам», а выбор товаров по «Звездным войнам» и фильмам с героями DC и Marvel увеличится. 

 

Интернет-магазин одежды и аксессуаров с принтами Vsemayki с 23 июня официально представлен на витрине маркетплейса Goods, который входит в список самых популярных российских маркетплейсов. Сейчас Vsemayki представили порядка 300 товаров, в планах до конца июня увеличить количество позиций в три раза до 1000, в течение июля до — 5000.  

Для старта на новом маркетплейсе были выбраны футболки, кружки, сумки и куртки с принтами, созданными в рамках лицензионного партнерства с компаниями Warner Bros., Disney, Turner. Это дизайны с героями сериала «Рик и Морти», саги «Звездные войны», по фильмам «Мстители» и «Хищные птицы», с супергероями DC и Marvel, с персонажами мультсериалов Tom&Jerry и Scooby-Doo. В будущем появятся товары из лицензионных коллекций по «Гарри Поттеру» и сериалу «Время приключений», которые уже продаются в интернет-магазине. 

Выход интернет-магазина Vsemayki значительно расширит на этом маркетплейсе выбор товаров с принтами по популярным фильмам и мультсериалам, так как среди российских магазинов у Vsemayki  самые большие лицензионные коллекции, в каждой из которой десятки дизайнов. 

Это не первый опыт сотрудничества Vsemayki с маркетплейсами: товары интернет-магазина уже представлены на Aliexpress&Tmall, eBay и Etsy. Vsemayki работают по безстоковой модели, т.е. все товары создаются исключительно под заказ. Маркетплейсы выступают для товаров Vsemayki в качестве витрин: на маркетплейсе клиент выбирает товар и оформляет заказ, после чего Vsemayki производят его и доставляют либо через партнерские курьерские службы. В сотрудничестве с Goods, произведенные товары будут доставлять курьеры этого маркетплейса. 

«Выход на Goods — это тестирование очередного канала продаж и привлечение новой аудитории. У каждого маркетплейса свои особенности и своя аудитория. Так выход на Aliexpress оказался гораздо успешнее, чем мы ожидали. При том, что на маркетплейсах мы не можем быть представлены так же полно, как в своем интернет-магазине с сотнями тысяч принтов, сотнями товаров под нанесение и размерной сеткой от XXS до 7XL. Нам приходится ограничивать и виды товаров, и их сочетание с принтами, и размеры. 

Также нам было важно найти тех партнеров, которые позволили бы нам работать по модели FBS (наша бестоковая модель очень гармонично ложится на FBS) и не создавать товары заранее. Эта особенность дает много преимуществ, но и создает сложности при сотрудничестве с маркетплейсами: в те сроки, что другие бренды просто отгружают заказанные товары, нам нужно еще успеть их произвести», - рассказал об опыте работы с маркетплейсами директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев. 

В будущем Vsemayki планируют выйти на другие популярные маркетплейсы.

Сообщает пресс-служба Vsemayki

мальчики
8 - 12 | 18 - 100
мальчики/девочки
8 - 12 | 18 - 100
Российские новости